ГОРМОНАЛЬНЫЙ СБОЙ

№249249 Гормональный сбой
Юлия Жен., 24 лет. Россия Нефтеюганск
Гость (не зарегистрирован)
24.03.2010 12:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после беременности я очень сильно похудела, до 40кг. не могу набрать вес, ничего не помагает, до родов весила 50-52кг. Может ли это быть связанно с гормональным сбоем? Проверялась на щитовитку, там все в порядке.
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Юлия. Вам нужна очная консультация эндокринолога. 
Время создания: 24 Марта 2010 13:50
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Королёва Светлана. Фармацевт
Рейтинг. Королёва Светлана
Фармацевт
Здравствуйте Юлия.


Вам следует пройти полное обследование организма.
Время создания: 24 Марта 2010 14:32
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На Ваши вопросы отвечает фармацевт-консультант сети "АПТЕКА ПАСТЕРА".
Вы также можете задать вопрос на нашем сайте www.pastera.ru

"АПТЕКА ПАСТЕРА" - сеть аптек, интернет-аптека с курьерской доставкой по Москве. Почтовая доставка по России и возможность оплаты по безналичному расчету.
Низкие цены. Оперативная доставка.
Вся продукция сертифицирована.
Прямая специальность
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Рейтинг. Дмитриева Елена Германовна
фармаколог, фитотерапевт, психолог
Смогу помочь, но нужны все анализы - cyrix2003@mail.ru
Время создания: 24 Марта 2010 15:13
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На моём сайте вы можете узнать больше информации о моих услугах и ценах
www.clinicalpharmacia.ru
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Может и так, обратитесь к врачу.
Время создания: 24 Марта 2010 17:15
Оценок: 0
Другая специальность
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
Рейтинг. Иванов Александр Иванович
эндокринолог
Кроме щитовидной железы у вас есть еще и надпочечники. Они тоже могут это давать, и это тоже к эндокринологу.
Время создания: 07 Апреля 2010 08:22
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Если вы не поняли мой ответ или имеете дополнительные вопросы - напишите в комментариях к вашему вопросу на сайте и я постараюсь помочь (пожалуйста, не пишите их в личных сообщениях).

Если вы хотите что-то уточнить, но вы не автор этого вопроса, то напишите свой вопрос на странице https://www.consmed.ru/add_question/ , иначе ваш вопрос останется без ответа. Медицинские вопросы в личных сообщениях останутся без ответа.



Сообщение о потенциальном конфликте интересов: Я получаю материальное вознаграждение в виде независимых исследовательских грантов от Servier, Sanofi и МЗ РФ. 
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
Екатерина | (Жен., 26 лет, Сумы, Украина) | 29.03.2010 04:04
Здраствуйте!Мне 16 лет с 12 лет я начала очень сильно прибавлять у весе несмотря на то что занималась бальными танцами и с 12 лет у меня началась менструацыя но она была и есть не регулярной.Месячные ишли раз в полгода но щас уже намного лутче но я обращалась к многим гинеколагам и никто мне не помогал.Последний гиниколог мне приписала множество уколов и таблетак.После первых уколов я обратно прибавила к своему весу плюс 5кг но потом их сбросила и немного своего веса.Я сбрасиваю свой вес огромными усилиями щас занимаюсь спортивными танцами от не доедания и иза того что мало пью воду я очень плохо себя чуствую но тока при этих условиях я сбрасываю вес.Я сдала все возможные анализы с сахаром в крови у меня все в порядке,щетавитка была уменьшинай,С гормонами тоже все в порядке,тока яичники и матка до уколов были уменшины.Я не могу понять в чем причина такого скачка у весе может иза травмы спины так тоже говорят что все в порядке.Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!Для танцев в таком весе не допустимо быть.Прошу вас подскажите что мне делать?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
27.11.2007
10:20
Татьяна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 105
18.03.2010
13:43
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 6
Сообщений: 0
18.08.2010
12:17
Мария :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
03.11.2010
15:00
Полина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
22.03.2010
10:25
Валентина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
13.02.2010
20:24
Ирина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
06.04.2010
13:17
Alina Rasulova :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
21.07.2010
18:53
иринка :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
10.04.2008
16:27
настя :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
14.07.2010
13:22
herz1989acid :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0