№390067 какими средствами похудеть?
Ирина Жен., 23 лет. Россия Ижевск
19.01.2011 15:07
подскажите пожалуйста, какими тогда таблетками, не дорогими, и эффективными, можно похудеть. пускай медленно но похудеть, не могу в течении 5 лет сбросить вес после родов, на диетах только не много снижается и все.
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Могут быть гормональные нарушения, следует обратиться к гинекологу, эндокринологу.
Время создания: 20 Января 2011 10:54
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Ирина. Вам надо очно обратиться к эндокринологу.
Время создания: 20 Января 2011 11:52
Королёва Светлана. Фармацевт
Фармацевт
Здравствуйте Ирина.
Вам нужно очно обратиться на прием к врачу гинекологу, эндокринологу.
Время создания: 20 Января 2011 13:09
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: прием препаратов по результатам диагностики и/или диета.
Время создания: 23 Января 2011 23:13