ВОПРОС

№6007 Вопрос
Ксения Жен., 21 лет.
Гость (не зарегистрирован)
30.07.2007 18:29
Добрый день.
Через 2 недели после принятия мифепристона случилась досадная неприятность-порвался презерватив. Пришлось принять постинор. Он не вызвал никаких побочных эффектов. Через 6 суток (в срок ожидаемых месячных) начались выделения. Не обильные по сравнению с обычными месячными. Нормально ли это? И еще - я начала принимать Регулон,(до этого не принимала ОК вообще) возможно ли, что после начала приема выделения затянутся дольше обычного времени. (Менструация обычно длится 5 дн).
Заранее большое спасибо!
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Ксения! По данному вопросу советую Вам проконсультироваться с врачом.
Время создания: 31 Июля 2007 11:14
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
06.07.2007
18:29
Романова Лариса :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 27
15.06.2012
19:05
Григорий :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 7
Сообщений: 1
11.09.2010
20:48
Евгения :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 7
Сообщений: 0
15.03.2008
06:09
марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 6
12.06.2011
22:22
glotok_vozdyxa :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 4
30.03.2008
07:33
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 5
27.07.2008
20:10
Татьяна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 5
03.04.2012
15:25
Саня :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 1
18.01.2008
15:24
Юлия петровна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 5
22.06.2013
11:15
Леонид :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 2