ПОСТИНОР ПОСЛЕДСТВИЯ

№60259 постинор последствия
Ольга Жен., 31 лет. Россия Челябинск
Гость (не зарегистрирован)
01.10.2008 20:01
После незащищённого полового акта через 9 часов приняла таблетку постинор,только одну через 5 дней начались выделения коричневатые не обильные,в основном когда хожу в туалет,уже 7 дней .Грудь болит,иногда тошнит,до месячных ещё неделя,тест показал отрицательно потому что ещё рано,возможна ли беременность?
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Ольга. Тест Вам сейчас уж точно ничего не покажет. Тест можно делать только на 2-3 день задержки утром. Возможно, это побочное действие ПОСТИНОРА, т.к. доза гормонов там лошадиная.
Время создания: 03 Октября 2008 12:32
Оценок: 5
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Девушка 09.11.2008 22:57
Ответьте подалуйста,умоляю...больше обратится пока некуда...Мне 16...был первый раз без презерватива,но кончил МЧ не в меня вроде бы....на всякий случай через 20 часов приняла 1 таблетку постинора,нет пока никаких побочных действий.ВОт думаю пить через 12 часов ещё или не пить???Помогите ,что мне делать???О ребёнке и речи быть не может 0
   
(Гость) Натали 12.03.2009 14:16
Я думаю,что не нужно пить 2-ую таблетку.Я пользуюсь постинором уже лет 15.Всегда пью по одной таблетке,если половой акт был однократный.Беременность не наступала.
   
(Гость) Оля 05.12.2008 23:03
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне 18 лет, недели полторы назал у меня был первый раз, но без презерватива, парень в меня не кончил. На всякий случай я выпила постинор, а сейчас ко мне пришли кровяные выделения и побаливает живот. А через неделю мне сдавать анализы. Этот препарат может повлиять на исход этих анализов? Объясните чего мне можно опасаться?
   
(Гость) Юлия 16.02.2009 15:42
подскажите, пожалуйста, всё ли у меня в порядке после принятия Постинора. Меня беспокоит тот факт, что 21 января я сделала медикаментозный аборт, кровотечения шли вплоть до 13 февраля, 14 февраля во время полового акта порвался презерватив, тест на беременность оказался положительным, я выпила первую таблетку постинора в течение 24 часов, затем спустя 12 еще одну,15 февраля сделала еще один тест на беременность -опять 2 полоски, затем вскоре пошли кровянистые выделения. Вопрос: 2 тест возможно ложный, если начались месячные? И должно ли быть так как у меня произошло- месячные начались на следующий день после принятия постинора? Стоит ли делать еще тест на беременность? ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО!
   
(Гость) Гость 03.05.2010 04:08
Можно ли после приема кончать в влагалище если еще 12 часов не прошло до принятия 2 таблетки??? Какова вероятность забеременеть???
   
(Гость) Вита 06.09.2010 17:14
Выпила постинор как положено через 13 дней начились очень скудные бледно-розоватые выделения как это понять? беременность? или какоето нарушение? Пожалуйста подскажите!
   
Это побочное действие Постинора. Вы можете сделать тест на беременность, если есть задержка или сдать кровь (через 9 дней после незащищенного ПА).
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.06.2007
18:35
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 3
13.10.2010
23:27
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
10.07.2007
11:06
Свет лана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 2
05.10.2009
16:54
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
22.10.2007
19:00
Шестакова Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
19.07.2007
22:13
Софья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
09.07.2007
06:43
маша :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0
12.07.2007
21:30
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0
17.08.2007
22:49
Ира :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0
23.07.2007
12:58
Ксения :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 1