ГОРМОНАЛЬНЫЙ ДИСБАЛАНС

№7063 Гормональный дисбаланс
Наталия Жен., 32 лет. Россия Ростов-на-Дону
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.apteka-ifk.ru
28.08.2007 14:57
Здравствуйте! У меня андрогены по показателям приближаются к мужскому. Об этом я знаю в течение пяти лет, (никаких средств не принимаю). И этот показатель медленно, но верно увеличивается. Появились некоторые сопутствующие признаки: излишнее оволосенение на теле и лице, появился "мужской животик", "сыпятся"волосы, поправилась. Доктор сказал, что можно провести обследование (что не дёшево), выяснить причины дисбаланса, а потом сделать операцию по удалению этой причины(что ещё дороже). Или же всю жизнь пить Диане 35. Пожалуйста, скажите, что мне делать? Как лучше поступить? И чем мне это может грозить, если я ничего не буду предпринимать? Заранее спасибо!!
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Наталия! Советую Вам последовать рекомендациям врача пройти обследование и установить причину дисбаланса.
Время создания: 28 Августа 2007 16:03
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Ольга 17.03.2009 15:40
Здравствуйте, мне 21 год, половой жизнью не живу, операций и травм по поводу гинекологии не было. Последние 3 месяца нарушился менструальный цикл, который ранее начинался 3 числа, длился 4 дня и был не обильным. Сначала была задержка на 1 месяц, затем месячные начались вместо 3 числа - 16 числа и были очень обильными и длились 4 дня! Сейчас месячных снова нет и я не знаю, что и думать! Подскажите, что со мной и что делать?
Заранее спасибо!
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
02.04.2008
21:09
Юра :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 4
12.04.2010
22:51
Наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
23.02.2012
19:03
Вика :: Бесплодие / Бесплодие у женщин
Ответов: 4
Сообщений: 0
03.11.2007
21:14
Алла :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
11.09.2009
16:20
Наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
24.09.2007
10:53
Арина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
30.11.2009
08:34
Татьяна :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 1
Сообщений: 2
11.03.2008
22:54
Татьяна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 1
09.10.2009
02:14
Владимир :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0
06.03.2009
20:46
Александр :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0