ПАНТЕНОЛ

Связанные вопросы
Ожог кожи головы »»» Здравствуйте, Уважаемый Виталий Максимович. Я сожгла голову краской для волос ((( лучше снимка не получилось (( достаточно большая короста на макушке. Заметила ожог на 2ой день. Сразу обработала спреем пантенол. Достаточно ли лечения пантенолом? Есть еще винилин. Но он такой липкий, не рискнула.
Ухудшает все жаркая погода,голова потеет, дискомфорт в том месте ((

https://c.radikal.ru/c15/2006/fc/bcf01911468 2.jpg
23.06.20 14:56: Чернявский Виталий Максимович »»»
Ничего страшного! То, что Вы называете "коростой" - это корка, которая и должна образовываться при заживлении. Надо, как раз, заботиться о том, чтобы она раньше времени не отлетела (иначе будет рана). Когда под ней будет новая кожа - она сама отбросит корку. Спрея "Пантенол" - вполне достаточно - Винилин не нужен. И пока не отлетит самостоятельно корка - голову лучше не мыть. Во-первых, вода ухудшает любые проблемы с кожей, препятствуя заживлению, а во-вторых - корка может отмокнуть и отлететь раньше времени.
пятна на теле жжет и печет »»» Появились пятна ка коже рук. Сначало было 1 небольшое пятнышко с пузырьками которые лопались и мокли. Сушила эти пузырьки цинковой пастой, мазала пантенолом и метилурацилом. Пузырьки подсыхали, но появлялись и новые высыпания. Появилось сильное чувство стянутости и жжение, как будто от ожога. У пятен очерченный край и состоит как будто из маленьких прыщеков. Когда мажу кремом жгет и щипет. Есть аллергия на апеницилин. Возможно причина что часто контактирую с водой и мылом. Была у дерматолога он взглянул и сказал похоже на грибок, но анализы не назначил. Я мазала Кандидом но высыпания не прошли только каемка у пятен стала немного меньше, и появились новые под коленом. Сейчас кожа не мокнет, просто шершавая, и как будто истончена, кое-где есть плотные пупырышки типо пузырьки. Кожу очень сушит и покалывает, иногда есть зуд. Заметила, вроде как когда мажу жирным кремом то, жершавость кожи вроде как меньше, и пузырьки с жидкостью вроде как уменьшаются, но как только смываю, через некоторое время все возвращается. Соблюдаю диету, все делаю в перчатках но улучшении особых нет, только лишь сильное жжение после кремов прошло. Также очень некомфортно и нестерпимо, если к коже что-то прикасается, сразу все колется и чешется, даже от самой мягкой одежды и даже от ватного диска. Другой платный дерматолог сказал это аллергия, а не грибок. И назначил антигистаминные и гель Фенистил, но все равно у меня эти пятна так и есть. Моюсь крем-мылом с пантенолом. Периодически при зуде пью супрастин, а еще начала принимать Афобазол, т. к уже нервы не выдерживают. Сейчас думаю купить уход Топикрембалзам и гель для душа и крем Локобейз репеа. Самостоятельно мазать гормонами не стала, вообще боюсь что после их отмены может быть обострение еще сильнее. Ночью не могу спать т. к эти пятна касаются простыни и их как будто печет и сушит еще сильнее. https://c.radikal.ru/c40/2006/3e/0885c1e5d653.jpg


https://d.radikal.ru/d04/2006/b8/417685f33e45.j pg



https://d.radikal.ru/d22/2006/ca/d4205b1 693b9.jpg



https://c.radikal.ru/c31/2006/e7/ 362475f129d1.jpg
16.06.20 11:10: Чернявский Виталий Максимович »»»
Уточняют или отклоняют диагноз грибка не визуально - а только на основании анализа соскоба на патогенный мицелий. Надо его обязательно сделать. Без этого - лечение вслепую может только причинить вред. Перед соскобом - 3-4 дня ничем не мазать и не мочить. Кстати - мыться нельзя вообще НИ ПРИ КАКИХ кожных заболеваниях. Дело даже не в моющих средствах, а в само'й воде. Вода значительно усиливает и продлевает любые кожные заболевания - и препятствует любому лечению. А если есть грибок, то всё, что Вы пробуете применять - при грибке категорически противопоказано!
Болевые ощущения и жжение после крема. »»» Здравствуйте. Пользовалась спреем пантелом для облегчения симптомов термического ожога 1 степени на щеке, через день два началось жжение от него, кожа стала становиться очень тонкой в этом месте и чувствительность стала снижаться, решила сменить на крем пантенол, но после него тоже самое, жжение, кожа начинает гореть в этом месте, взяла спасатель - та же реакция. Сейчас уже ничего не мажу, но всё равно симптом периодически возникает. Что делать подскажите, пожалуйста?? Очень переживаю. Там где живу нет квалифицированных специалистов. Может это термический ожог от спрея или аллергия на него?
03.06.20 08:51: Пасютина Наталья Эдуардовна »»»
Добрый день, Марина! Возможно нарушен защитный барьер кожи, для восстановления необходимо перестать использовать Пантенол и подобрать для ухода за кожей лица восстанавливающий крем, который использовать каждый раз после умывания утром и вечером. Крем обязательно должен соответствовать вашему типу кожи, для грамотного подбора крема лучше обратиться к косметологу. Можно подобрать и в аптеке что-нибудь из дерматологической косметики на термальной воде, воспользуйтесь советом фармацевта-консультанта. 
Жжение после спрея пантенол. »»» Здравствуйте. После использования аэрозоля пантенол появилось жжение, был ожог 1 степени щеки, покраснения не было, но пару дней жгло после пантенола, также место ожога стало очень мягким, затем смыла водой но жжение всё равно возникало периодически, сейчас почти утихло, но беспокоит такой вопрос: данные симптомы никак не могут повлиять на глубокие слои кожи, не будет ли в дальнейшем эта область чувствительной? вопрос интересует с эстетической точки зрения.
28.05.20 10:44: Чернявский Виталий Максимович »»»
От аэрозоля "Пантенол" ожог совершенно исключён - это СРЕДСТВО ПРОТИВ ОЖОГОВ. Могла быть только аллергическая реакция. И никакие глубокие слои кожи пострадать никак не могут.
Жжение после пантенол спрея. »»» Добрый день, уважаемые врачи. После использования аэрозоля спрей пантенол 5% началось жжение, где-то на второй день. Лечила термический ожог, 1 степень, было воздействие горячего на щеку. покраснения особо не было. После жжения начала наносить спасатель, но лёгкое жжение всё равно ещё есть, уже несколько дней. Скажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться или это временная реакция на спрей?? Заранее спасибо за ответ.
26.05.20 12:24: Андрей Викторович Красильников »»»
Вы уже давно задавали этот вопрос. Скорее всего у Вас там уже нечего мазать. 
27.05.20 21:25: Марат Тигранович »»»
Нужен очный осмотр