№212444 О пользе баночного питания.
Евгения Жен., 25 лет. Россия Белая Глина
09.01.2010 13:32
Здраствуйте! Скажите пожалуйста везде, особенно в интерненте пишут что баночное или вообще готовое питание (пюре, соки и т.д.) намного полезнее чем приготовленные в домашних условиях, так как там сохраняется больше витаминов! правда ли это?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
я вычкажу сугубо свое мнение - я считаю, что да, полезнее. там проверенные и качетвенные продукты, очень много этапов проверки и стерильность. этого очень сложно добиться дома.
P.S. своему малышу я даю баночки.
Время создания: 09 Января 2010 13:34
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте.
Если женщина чистоплотная и пунктуальная, знакома с правилами готовки (асептика и антисептика), то лучше домашнее и без химикатов (сугубо личное рассуждение).
Время создания: 09 Января 2010 17:07