№240769 Пищевая аллергия
марина Жен., 40 лет. Анадырь
09.03.2010 14:51
Здравствуйте.Девочке 1,3.Аллергия на белок коровьева молока. На искусственном вскармливании с 2 мес.Появились высыпания.Лабораторные исследования не проводились.Кушали смесь на основе сои,затем спец. смеси для аллергиков на белок молока.Пропили курс фенистила,в редких случаях пользовались адвонтаном.После смены питания все симптомы изчезли. Стала потихоньку вводить молоко. Варила каши на молоке с водой.Реакции не было в течении 3 мес.Сейчас у нас сильная молочница на слизистой рта, кашель, насморк. Было повышение температуры.Могут ли быть все эти симптомы следствием введения молока?Прорезываются верхние и нижние клыки.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
нет. это не от молока. это снижение местного иммунитета на фоне инфекции и зубов.
Время создания: 10 Марта 2010 23:27