№546038 Примерное меню ребенка при аллергии на последующую смесь (двоечку)
Лада Жен., 27 лет. Россия Майкоп
29.01.2012 12:57
Здравствуйте. Моей дочери 7,5 месяцев. Аллергия на последующую смесь, пробовали разных производителей. Если нам оставаться на смеси до 6 мес, то каким должно быть меню ребенка, чтобы восполнить недостающие витамины и микроэлементы?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
а на 0-12 смеси тоже? в чем проявляется аллергия? на козьи смеси тоже?
Время создания: 29 Января 2012 23:16