№111058 Смесь
Светлана Жен., 23 лет. Россия Владимир
22.03.2009 11:20
Подскажите пожалуйсто какую можно использовать смесь для приготовления каши? Нам 8 мес. мы на ГВ - сейчас делаю на грудном молоке 100-120мл. Малыш начинает есть все больше и больше, а мне попросту не хочется "раздаиваться". На коровьем делать не хочу всетаки смесь полезнее........
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Светлана!
Для приготовления молочной каши подойдет любая адаптированная смесь, последующая формула. Например Нутрилак 2
Время создания: 22 Марта 2009 22:22