№326146 Какую смесь выбрать?
Евгения88 Жен., 22 лет. Россия Челябинск
12.09.2010 10:55
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста,нам 3 месяца весим 6кг рост 62см мы на СВ.Какую смесь вы посоветуете,приемлемую по цене и хорошего качества?
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
таких нет - только ГВ. сколько объем ГВ и докорма - с чего перешли на СВ? кормить сами никак не хотите?
Время создания: 12 Сентября 2010 12:35