№361655 Детская молочная смесь
Евгения88 Жен., 22 лет. Россия Челябинск
25.11.2010 07:45
Добрый день! Скажите пожалуйста какое количество смеси должен высасывать ребенок в 6 месяцев?Весим 7400 рост 68 см.Заранее спасибо за ответ!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
при 5 разовом кормлении 200 г. при 6 разовом 180, и если саще то меньше - объий объем в 1 литр делят на количество приемов пищи.
Время создания: 25 Ноября 2010 16:24