Мерцательная аритмия......

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №1114331 :: (25.08.2023 17:17) :: Ответов: 3; Комментариев: 15
Алёна
Жен., 43 лет.
Россия Одинцово
Доброго времени суток! Меня зовут Алёна, мне 43 года. 10 месяцев назад случился приступ, сердце трепетало, прыгало, замирало. Все это сопровождалось жутким страхом, паникой. Вызвали скорую, сделали ЭКГ, сказали фибриляция предсердий.... сняли приступ таблеткой под язык.
Я прошла обследование в стационаре, по ЭКГ, холтору, узи, анализам, всё в норме. Врачи сказали, что от нервного напряжения такое могло быть и возможно больше не будет повторяться. Выписали Беталок Зок 25 и успокоительные. В стационаре ещё давали ксалерто.
И вот сегодня, спустя 10 месяцев я проснулась от такого же приступа..... страху нет предеда.... тонометр показал аритмию. Выпила 40 капель корвалола и пол таблетки анаприлина. Через мин 40 ритм пришёл в норму, но сколько во сне это было, я не знаю...... Помогите мне пожалуйста умоляю советом. Я начиталась страшных вещей, что приступы будут чаще и чаще и всё в таком духе.... Помогите, что мне делать, как дальше жить??? Я просто не понимаю.....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! 
Проблема может иметь невротическую природу. Нормализация Вашего психо-эмоционального состояния - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. 
Время создания: 25 Августа 2023 21:47 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте!
Выполните информативное в этом случае суточное мониторирование АД, и получите сразу все ответы на ваши вопросы!
Время создания: 25 Августа 2023 22:31 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
(Гость) Софья 26.08.2023 11:22
Не пугайтесь-даже если и мерцательная аритмия.Это не приговор.Если врапчи Скорой помощи поймали момент мерцания-то значит есть такая аритмия.А вот как часто будет или перейдет в постоянную-это покажет обследование.Люди живут с этим как и с гипертонией.Я живу 15лет с постоянной формой и тоже началась примерно в Вашем возрсате.Главное берегите нервы!
   
Алёна 26.08.2023 16:26
Спасибо за отклик, но не пугаться как то не получается..... приступы настолько страшные, что потом не то, что не нервничать, с ума схожу и ничего не могу с собой поделать...
Врачи поймали момент мерцания и на основании этого отправили на полное обследование, которое ничего критично не показало. Но вот опять приступ случился, жуткий страх и как будто все рухнуло заново.... и как жить дальше??????
   
(Гость) Софья 27.08.2023 04:18
Алёна-главное не пугаться.Жаль,что не стало замечательного доктора Гуглина Э.Р.-он бы Вам всё подробно объяснил.жизнь не сократится от мерцалки-надо примениться с ней жить.Да-согласна,нервы она расшатывает не слабо( У Вас параксизмальная скорее всего аритмия и перейдет ли она в постоянную форму-ни кто Вам пока не скажет.Иметь под рукой на случай приступа определенные препараты.Если она началась,как правило приступы будут.А вот как часто...опять же ни один врач этого не зенает.Сделаете ЭХО сердца и возможно Вам предложат абляцию.И Вы живете в Москве.а вот как тяжело нам првинциалам...когда н одного грамотного кардиолога нет.Но как то справляемся.Удачи Вам!
   
Алёна 27.08.2023 11:18
Софья, спасибо ещё раз!!!
Я просто столько всего прочитала и никак не могу понять, откуда и как могла появиться эта фибрилляция предсердий при абсолютно здоровом сердце???
Да, я психологически не очень спокойна, есть и мнительность и плаксивость и агрессия, но опять же в пределах разумного.....
И вот везде пишут, надо успокоиться, не нервничать и т.д.....А КАК, НУ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Когда каждый день ты боишься, вдруг опять приступ, и если при приступе сердце остановится, или после приступа инсульт произойдёт......
Я не понимаю, как можно научится с этим жить??? Всю трясёт постоянно и дергается уже не только глаз.......
   
(Гость) Софья 27.08.2023 11:53
Алена-тут уже без невропатолога или психиатра не обойтись.Надо подбирать препараты что бы успокоиться и самим не провоцировать приступы.Я принимаю наряду с препаратами от аритмии обязательно что то успокоительное.Но у меня постоянная форма-(24х7).А откуда появилась-ни один врач в мире Вам этого не скажет.Тем более,если нет наследственности и полости сердца не увеличены.Вам же могут сделать абляцию и если всё удачно-то Вы забудете про аритмию.Не читайте интернет-тут вообще раньше времени можно умереть.Я тоже в начале читала,а потом бросила и многое не сходится и у многих по-разному протекает...лучше не читать.Просто найти грамотного кардиолога и решать проблему очно вместе.
   
Алёна 27.08.2023 12:33
Софья, здоровья Вам!!! И спасибо, что есть такие люди, как Вы, которые откликаются и поддерживают советами! Правда, даже на душе чуть поспокойнее! Спасибо, ещё раз!!!
   
(Гость) Софья 27.08.2023 13:51
Спасибо Алена за добрые слова! Мне очень помог кардиолог Гуглин Э.Р. с этого сайта.Но у меня всё гораздо сложнее Вашего.Крепитесь! И Вам всего доброго! Вы справитесь-просто нужно время осмыслить и к чему то возможно привыкнуть.У Вас есть возможность абляции и забудете про весь этот ужас.Только не читайте интернет.Удачи Вам и конечно здоровья!!!
   
(Гость) Софья 29.08.2023 13:32
Алена-я увидела ваше новое обращение.Значит снова приступ...это параксизмы.Пугаться не надо-тем более Вы сняли просто смешными препаратами свой приступ.А вот насчет назначаенного лечения...тут всё сложно.Во-первых убрали Беталок ЗОК-это один из самых хороших B-блокаторов,но при параксизмалке его не назначают.А вот антиартмики не очень хорошо влияют на сердце.И постоянно принимать антикоагулянты при редких приступах -это безграмотный врач только назначает.Это очень серьезные препараты.Вам надо успокоительное и если Анаприлин снимает приступ-это отлично.Самый безобидный препарат хотя и старого поколения.Люди на нем живут всю жизнь.Иметь под рукой Эликвис на момент приступа и после приступа пару дней попить и всё. Удачи и здоровья)
   
Алёна 31.08.2023 09:45
Софья, доброго дня!!! Спасибо, что опять откликнулись!!!
Я записалась ещё к одному аритмологу для консультации, т.к пока не решаюсь поменять новое лечение. Хотя конечно своему аритмологу доверяю, и как он сказал если на беталоке случился приступ, значит надо менять. Меня конечно больше пугает в лечении антикоагулянты, я правда пока не начинала принимать их, но почитала, почему то многим прописывают тромбон асс??? А мне врач сказал, что теперь ксарелто пить на постоянной основе.... ну как минимум год....
   
(Гость) Софья 01.09.2023 13:45
Доброго дня Алёна! Я Вам ещё раз говорю-ни каких антикоагулянтов и аспирина в разных его разновидностях.У Вас если и есть мерцательная,то не постоянной формы и я точно знаю разжижать кровь (если по-русски называть вещи своими именами) Вам точно не надо.У Вас редкие случаи и только когда эти случаи-тогда и принимать 2-4дня.У Вас нет гипертонии! Ни какой аспирин не нужен и у него узкая ниша при определенных сердечных проблемах.Я уже поняла-врач не совсем грамотный.Я за 15лет столько прошла и наслушалась и пока сама не применилась к лечению сколько и что принимать.У Вас ДВА выхода-терпеть приступы (не пугаться) и снимать самой препаратами (вам подберут) или абляция.ВСЁ-третьего не дано.Удачи!
   
(Гость) Софья 01.09.2023 14:35
и ещё Алёна я забыла сказать-если даже и принимать кратко антикоагулянты.То например Ксарелто Вам точно не подходит-Препарат обладает накопительным действием. Максимальная активность проявляется через 4–7 дней приема.Зачем Вам его давали-не поняла.Это говорит о грамотности врача(
   
Алёна 01.09.2023 20:44
Здравствуйте, Софья! Ещё раз спасибо за информацию! Врача мне посоветовали, аритмолог, профессор, доктор медицинский наук.... Но лечение, что выписал мне после последнего приступа, пока не поменяла и антикоагулянты так и не начала принимать. Жду консультации ещё одного аритмолога в сердечно-сосудистом центре.... нервы на пределе, муж в реанимации.....
   
(Гость) Софья 02.09.2023 05:44
Да-ситуация у Вас в семье не простая.Конечно и нервы на пределе. Но если вернуться к наначениям по препаратам...все ЭТИ профессора и и д.м.н и прочие звания и должности говорят только об одном-они НЕ практики,они всю жизнь только и делали что сидели за письменным столом и защищали ,защищались...от таких теоретиков бежать надо,а не слушать их.Всегда игнорирую кабинеты,где есть таблиички с такими «званиями» и дороже выходит,а толку НОЛЬ.Я Вам точно говорю и что Вам не надо и что надо.Ни один практикующий врач не назначит при параксизме на постоянной основе прием антикоагулянтов.Это и Мясников говорит и был здесь ранее единственный доктор с огромным стажем работы в стационаре.Так что рещать Вам кого слушать.Я Вам вчера писала ,что у Вас только ДВА пути,нет -есть ещё третий-это прием препаратов на постоянной основе для предупреждения приступов.Но препараты все очень не простые и думаю оно Вам не надо.Желаю найти дествительно толкового,грамотного практика кардиолога и что бы не по инструкции Вас лечил. а чуточку сопереживал Вам.
   
(Гость) Софья 02.09.2023 05:49
А на этот сайт можно и не писать-ушел единственный грамотный кардиолог.Вы же сами видите кто отвеячает,психиатры и врач со скорой (платно предлагает консультации).Зачем писать им повторно.Это же просто смешно.Я переписку прекращаю-это не элекктронная почта.Нашу переписку просто удалят.Всего доброго!
   
Алёна 02.09.2023 09:54
Вот поэтому и прислушалась, Софья, к Вашему мнению, за что ещё раз Благодарю, и оставила пока Беталок Зок и всё!!! Сегодня хочу начать атаракс от нервов, и да, антикоагулянты не буду, боюсь.....
Пусть Бог бережёт Вас за Вашу доброту и отзывчивость и Здоровье Вам крепчайшего!!!