ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

БЕТАЛОК, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Беталок, таблетки"
Беталок Зок, тбл п/о пролонг.  50мг №30
БЕТАЛОК ЗОК, тбл п/о пролонг. 50мг №30
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: AstraZeneca/ ЗиО-Здоровье ЗАО / Россия
E-lekar.ru В наличии 300.80 руб. Заказать
Беталок Зок, тбл п/о пролонг.  25мг №14**
БЕТАЛОК ЗОК, тбл п/о пролонг. 25мг №14**
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: AstraZeneca/ ЗиО-Здоровье ЗАО / Россия
E-lekar.ru В наличии 153.07 руб. Заказать
Беталок Зок, тбл п/о пролонг. 100мг №30*
БЕТАЛОК ЗОК, тбл п/о пролонг. 100мг №30*
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: AstraZeneca/ ЗиО-Здоровье ЗАО / Россия
E-lekar.ru В наличии 432.04 руб. Заказать
Беталок, тбл 100мг №100
БЕТАЛОК, тбл 100мг №100
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: Astra / Швеция
E-lekar.ru В наличии 505.08 руб. Заказать
Связанные вопросы
касается престариума. »»» Здравствуйте! Эдуард Романович, позвольте задать Вам еще вопрос. Муж принимает БЕТАЛОК ЗОК 50 и вечером -престариум 5. Анализы крови стали показывать повышение мочевой кислоты. В связи с этим врач-кардиолог посоветовала заменить ПРЕСТАРИУМ 5 на ЛОЗАП 50. Очень хотелось бы знать Ваше мнение по этому поводу. спасибо.
13.06.16 14:28: Гуглин Эдуард Романович »»»
Не вижу смысла в такой замене.
13.06.16 14:36: Александр Александрович »»»
Есть сведения, что лозартан (лозап) может несколько снижать уровень мочевой кислоты. так что можно попробовать (по рекомендации лечащего врача!).
13.06.16 16:56: Александр Юрьевич »»»
Да, есть смысл.
26.06.16 11:00: Марат Шаипов »»»
Вопрос адресный. Но смысл в данных рекомендациях определенно есть.
экстромистолы »»» Здравствуйте.Я уже задавала вопрос по поводу ЭС.Они у меня проходят через пучок Джеймса.Появились Несколько недель назад.Вы ответили что с этим можно жить.У меня такой вопрос ,почему они появились именно сейчас и пройдут ли они.Ведь раньше я делала и холтер неоднократно у меня грудная клетка болела,там все было идеально ,сказали лечить остеохондрос.Сейчас они не проходят они идут круглые сутки,мне назначили беталок зок и магний в6,но улучшений нет.Что мне делать,могли ли неправильно хольер расшифровать ,ведь раньше этого не видели.Спасибо,я очень жду ответа.
11.06.16 18:38: Гуглин Эдуард Романович »»»
Прогнозировать течение экстрасистол невозможно. Надо учиться жить с ними.
12.06.16 11:16: Анна Владимировна »»»
Здравствуйте.
Экстрасистолы не могут быть постоянно в одном диапозоне.
Сегодня больше, завтра меньше.
22.06.16 12:37: Марат Шаипов »»»
показана консультация психотерапевта, экстрасистолы это реакция сердца на нервные импульсы посылаемы головным мозгом
Стоит ли продолжать прием препаратов понижающих давление »»» Здравствуйте, очень нужна консультация кардиолога. Маме 63 года. Неделю назад кардиологом был поставлен диагноз: ИБС. Пароксизм фибрилляции предсердий впервые выявленный неизвестной давности. Артериальная гипертензия. Гипертонический криз от 26.05.2016. ХСН IIb стадии по БКК (застойные легкие, отеки нижних конечностей). При АД 160/120 мм ЧСЖ 200 (уд/мин). До начала лечения сердечного ритма сказали что необходимо привести в порядок кровь, т.к к ровь густая и присутствует тромбоз (анализ крови не делали). Был назначен 3-х недельный курс приема препаратов: Прадакса в 2р. в сут., беталок 30К 2 р. в сут., дигоксин 1/2 таблетки 2 р. в сут., энап 2,5 мг 2 раза в сут., бритомар 10 мг утром, верошпирон 50 мг утром и в обед. В настоящее время давление верхнее от 125 до 110, нижнее 90 -70 (сегодня упало до 56), пульс от 80 до 110 в течении дня (двигается мало, напрягаться и какие либо нагрузки запретили), отеков нет, кожа аж вся сморщилась. В последние два дня испытывает слабость, тошноту, нет аппетита, хочется спать. Кардиолог сейчас на больничном. Подскажите пожалуйста стоит ли продолжать прием диуретиков и препаратов понижающих давление или они входят в состав общей терапии при разжижении крови. И еще сегодня начались боли в спине (средняя часть позвоночника), может ли сердце вызвать подобный симптом.
03.06.16 04:09: Гуглин Эдуард Романович »»»
Боли в спине едва ли связаны с заболеванием сердца.
Дозу ДИГОКСИНА следует уменьшить в два раза. ВЕРОШПИРОН по 50 мг принимать только один раз в день. БРИТОМАР следует временно отменить. БЕТАЛОК ЗОК  и ЭНАП вероятно лучше тоже принимать один раз в сутки. К сожалению, ведение такой больной требует постоянного очного наблюдения врача и никак не может проводится в заочном формате.
03.06.16 10:38: Александр Александрович »»»
Лечение выглядит рациональным. Менять терапию по советам в интернете категорически не рекомендую. Если есть вопросы по состоянию - следует повторно обратиться к врачу.
12.06.16 18:48: Марат Шаипов »»»
Лечение назначает и корректирует врач очно
Продолжение...Причины утренней тахикардии »»» Продолжение...Вышла уже на работу, работаю с февраля месяца, т.е. нагрузки уже есть, а утром все же 90-100-110, не каждое утро, раньше было хуже, ночью без приянятия Беталок Зок было ЧСС 130 и давление 140/95, хотя мое- 110/70.Ночью тахикардия появлялась с внезапным испугом и когда резко просыпалась.Когда по работе побегаю, т.е. похожу быстро по кабинетам снова появляется,но не сильная...Все же из-за того,что длительное время не было нагрузок? Кардиолог наш не знает причин возникновения тахикардии, говорит-может наркоз, может еще что...а устранять как ее? Заметила то,что если физически работаю на огороде-сначала появляется небольшая,потом постепенно ритм налаживается.Сон некрепкий, боязнь приступов.Спасибо)))
01.06.16 20:32: Александр Александрович »»»
Может просто перестать все время считать пульс?
01.06.16 20:42: Гуглин Эдуард Романович »»»
Не вижу сердечной патологии.
01.06.16 22:57: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Татьяна! Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Возникает ли у вас чувство тревоги, беспокойства, страха?
11.06.16 18:33: Марат Шаипов »»»
кардиопатологии - нет
Причины ночной и утренней тахикардии »»» Добрый день,Эдуард Романович, дело вот в чем: 1 год назад произведена операция по гинекологии, наркоз отправляли врачи 2 раза в онкодиспансер-диагнозы не подтверждались, конечно стресс огромный был, полгода антибиотиков, через какое то время появились эрозии и язвы желудка, через еще некоторое время после операции-тахикардия, надо сказать что полгода не было никаких физ.нагрузок, только лежала практически...и утром и днем и ночью тахикардия...встать с кровати значило опять тахикардию. Узи сердца-в норме, кардиограмма-синусовый ритм, кардиолог прописала успокоительное-Грандаксин и Магнелис В 6, эффекта было 0, прописала Беталок Зок, уже 2 месяца пью, легче но все равно по утрам бывает 90-100 ЧСС, похожу успокаивается.Есть проблемы с позвоночником, шейно-грудной остеохондроз, с детства ВСД, проблемы с желудком и кишечником из за длительного приема антибиотиков, щитовидная железа узи-в норме, гормоны в пределах нормы, есть изменения незначительные. Сердце не беспокоило ранее никогда.Подскажите, это сердечные проблемы возникновения тахикардии или все же нет, исследования холтером не делают, нет такого оборудования.Спасибо зараннее.
01.06.16 15:11: Гуглин Эдуард Романович »»»
Я думаю, что сердце тут не при чем. Это вынужденная детренированность из-за длительной гипокинезии, которую надо очень постепенно преодолевать  медленным увеличением нагрузок, например каждый день на несколько шагов больше.
01.06.16 23:27: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли вы чувство тревоги, беспокойства, страха?
11.06.16 17:25: Марат Шаипов »»»
вопрос адресный
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 10030 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0