выявление аллергенов при сухом кашле

«Аллергология и иммунология / Детский аллерголог»

Вопрос №543716 :: (23.01.2012 13:54) :: Ответов: 1; Комментариев: 13
юлия
Жен., 29 лет.
россия тверская обл
здравствуйте,Александр Вадимович!вновь обращаюсь к вам за помощью(дочка 3.8.рецид.ларинготрахеит)после лечения,назначенного в конце ноября(беродуал,пульмикорт,далее2 мес зиртек)кашель постепенно прошёл,были лишь редкие покашливания,которые ребёнка не беспокоили.хочу отметить,что за это время ни разу не болели и не обращались к врачу.прошёл «географический язык».но после прекращения приёма зиртека кашель вернулся через несколько дней.сначала в виде приступов сухого кашля в саду,при этом добавилось и чихание,позже дома,и опять появился ночной кашель.при этом приём зиртека снимает приступ и храп уже серез 20мин.при осмотре педиатра-здорова.утром дала зиртек-в саду сегодня не кашляет.если это аллергия,хотелось бы«знать врага в лицо»вновь собираемся ко врачу.прошу вас,ответьте на следующие вопросы:
1. какой из анализов поможет нам выявить аллерген,и на какие алл-ны вы бы посоветовали сдать?
2. возможно ли проведение анализов при обострении и при приёме зиртека?
3. возможно ли на данный момент лечение без беродуала и пуль-та?
4.нужна ли консультация пульминолога?
добавлю продукты,которые могут провоцировать кашель:рыба,курица,сыр,манка,какао-продукты(почти уверена)копчёности(п.у).из мед.препаратов уверена на 98%:глицин,анаферон,аскорбиновая кислота,орвирем,гексорал,лазолван,синекод.конечно,я могу ошибаться в своих наблюдениях.
очень надеюсь на вашу помощь,спасибо
Лаврентьев Александр Вадимович. кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
Добрый день! Врага в лицо Вы знаете - это аллергия. У ребенка бронхиальная астма, а вот кто Вас будет наблюдать - пульмонолог или аллерголог - решающего значения не имеет - главное квалификация врача... То, что Вы перечисляете из продуктов - безусловно облигатные аллергены и их надо жестко исключать (причем и курицу и яйци и любые виды рыбы...). Как Вы понимаете - диета в саду полность не соответствует Вашему состоянию - т.е., если Вы хотите кормить ребенка правильно - в саду ей есть нельзя. Перечень лекарств, которые Вы перечислили абсолютно неадекватен Вашему короткому периоду жизни - в таком количестве заниматься экспериментами над ребенком нельзя! Аллергодиагностику проводить можно, но по аллерготесту нельзя дать ответ - на что у ребенка НЕТ аллергии... только можно увидеть, чо у ребенка в данный момент времени и на данной тест системе реакцию показывает. Хотите провести адекватную диагностику - надо делать сначала ИФА или РАСТ исследование (кровь), а затем на эту же группу аллергенов делать кожные пробы... Так как это тяжело для ребенка да и не всем доступно - я обычно советую идти по пути исключения максимального количества потенциальных аллергенов. Кожные пробы в обострении и на фоне Зиртека не делают, аллергодиагностику по крови смотреть можно с вероятностью некоторых ошибок... Обсуждать препараты я заочно не могу - могу посоветовать лишь продолжить прием Зиртека до 4-6 месяцев, и, конечно, бороться с питанием и бытом... Читайте - вся необходимая информация здесь есть:


http://www.gabrich.com/science/programma.html
Время создания: 23 Января 2012 22:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
юлия 26.01.2012 00:45
скажите пожалуйста,а если последний приём зиртека был в понедельник утром,можно ли в пятницу сдавать анализы?
   
Кожные пробы не советую. Аллергодиагностику по крови посмотреть можно.
   
юлия 01.02.2012 16:17
нам сделали именно кож.пробы,не работала лаб-рия,было выписано направление на лямблии и им.е(раньше были в норме)пробы отр.
http://s013.radikal.ru/i325/1202/6e/7213e567dfdb.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1202/15/32f256aa8ced.jpg
заключение лора
http://s49.radikal.ru/i124/1202/df/24570dc1f1b2.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1202/04/7989cf4ea00b.jpg
сейчас кашля нет,быт не меняли,но сохраняется сопение и вздыхание.особенно по ночам.утренняя осиплость.короткие«кхе»доктор сказала что удлиннён выдох.лечение то же(при обострениях).у младшей ад.3ст,но у неё не бывает кашля и «сухого сопения».снимок был сделан 2 мес назад,и закл.лора тоже.она и направила к аллергологу.когда лучше сдать анализ им.е.?если он будет хорошим-искать причину у лора?можно ли по снимку определить признаки лар-та?можно ли к этому сообщению получить консультацию лора?
   
Кожные пробы на фоне приема Зиртека сдаланы напрасно -я Вам об этом писал... Ребенок аллергик (у него имеется бронхиальная астма) и причины проблемы - аллергические (и аденоиды тоже аллергического характера). Нужно назначение адекватной базисной терапии (например, ингаляции с кромогексалом). Материал (ссылку) с информацией я Вам дал - какие у Вас вопросы по прочитанному материалу?
   
юлия 03.02.2012 17:57
статья понятна и познавательна,спасибо.запоры у дочки давно(овечий кал)весной были повторяющиеся дерматиты в виде прыщей на «разгибателях».шея,подмышки,в сгибе локтей и коленей.вопрос один-с чего начать обследование?начала вести пищевой дневник,кушает всё.но!!!вчера в саду припухла и покраснела губа,немного щёки.
http://s40.radikal.ru/i089/1202/4e/cf3e35e1b59c.jpg
кушала яблоки и блины со сгущёнкой,начала чесать рот,раньше такого никогда не было.сегодня осталось шелушение
http://s017.radikal.ru/i404/1202/9b/ee5479446dda.jpg
это аллерг.отёк,или что-то другое?достаточно ли в таких случаях приёма зиртека?
   
Если все внимательно прочитали, то должны понимать, что блинами со сгущенкой кормить ребенка аллергика нельзя. На отек данные фотографии "не тянут" - Зиртек можно дать и адвантаном помазать - но по лечению заочно я советов не дам - Вашего ребенка должен наблюдать адекватный аллерголог "на месте".
   
юлия 07.03.2012 20:44
Уважаемый Александр Вадимович!позвольте вновь обратиться за Вашей помощью.у дочки 2 день надрывный сухой кашель.на осмотре у педиатра ничего не обнаружено(горло не красное,хрипов нет темп. норм.,состояние: активная)диагноз как всегда.ларинготрахеит.врач назначила сумамед,лазолван,горчичники.хочу добавить,что аллерголог говорила не принимать антиб.,средств от кашля,при таких симптомах.лечение-зиртек,ингаляции.я добросовестно вела пищевой дневник,дочь ходила в сад,симптомов ни каких не было.было незначительые «чихи» и «кхехи»,не больше чем у здоровых детей.при этом доча стойко перенесла «эпидемию» гнойной ангины и гриппа в саду(не болела)исходя из этого педиатр сказала с уверенностью что кашель с аллергией не связан.жалоб не было,я уже думала,что «напасть»наша прошла,и обследование на имм.е не проводили.откладывали,не желая травмировать ребёнка...скажите пожалуйста,нужен ли приём антибиотика,можно ли на фоне лечения сдать имм.е?очень боюсь обострения и гоститализации.на будущее спрошу оправдан ли внутримыш.дексаметазон.в стационаре нам его кололи при лар.-те.
полистав нашу карту врач сказала«подышите-хуже не будет».но в назначении не написала.
дышим.антибиотик не пьём.пока.очень нужен Ваш совет.я надеюсь Вы увидите моё сообщение....большое Вам спасибо
   
Про антибиотик я Вам сказать заочно ничего не смогу - решает врач на месте, но я согласен с Вашим аллергологом - при кашле у аллергика показаний к назначению антибиотика с первых дней болезни НЕТ! Вы начали базисную терапию - ингаляции с кромогексалом? Если нет - это плохо... То что Вы ничего не сделали по выявлению аллергенов - я уже понял...Вы сидите и ждете пока это пройдет само, а малыш страдает. На мой взгляд, в данной ситации показаны в первую очередь ингаляции с пульмикортом с дальнейшим переходом на кромогексал. Обсуждайте это с лечащим аллергологом и ЛЕЧИТЕ ребенка!!!
   
юлия 07.03.2012 22:46
огромнейшее спасибо за Ваш ответ!!!Вы правы,мою ситуацию можно назвать-пока гром не грянет.....конечно всё таки надеемся на отсутствие аллергии.аллерголог считает это возрастным,педиатр-орви.
сын мужа от первого брака умер от тяжёлой астмы.
у младшей дочки на фоне молочной смеси был рект.панкреатит,дерматиты.им е в 2 мес.30,сказали незначительно повышен.
а можно на фоне обострения сдать им.е?в эту субботу к нам в город приезжают врачи.зиртек принимаем.пульмикорт начали днём.
как вы относитесь к дексаметазону?его колют 3 дня по утрам при поступлении в стационар.я против.
   
юлия 08.03.2012 01:03
http://s51.radikal.ru/i131/1203/4b/f521da796d73.jpg
это лечение было назначено при первом ларинготрахеите.дочке тогда 3 лет не было.далее была о.пневмония без кашля и хрипов.кололи клафоран.
оправдан ли такой удар препаратами по детскому организму?
сейчас ребёнок мирно спит.доводить ли лечение до 7 дн. если кашель пройдёт?извините,что чрезмерно привлекаю внимание к своему вопросу,очень важно Ваше мнение.спасибо.
   
Лечение неадекватное. При жизнеугрожающем состоянии введение дексаметазона абсолютно оправдано. Мой последний совет - ищите адекватного аллерголога или пульмонолога ОЧНО! и адекватно лечите ребенка от аллергии. Мне очень бывает обидно, когда мне на консультации приводят детей с тяжелыми хроническими проблемами, остановить которые можно было бы легко и безболезненно в раннем детстве.
   
юлия 16.03.2012 20:58
Здравствуйте,Александр Вадимович !мы сдали педиатрическую панель 4,все показатели отрицательны.антитела к лямб.10.3 у.е.им.е 11.9 ме.мл.
3 раза сдать кал,а тем более тёплый,в лаб.-ии отказали.сказали что нужно лечить лямблиоз т.к. показатель высок.и что аллергии,тем более ярко выраженной у ребёнка нет.
нужно ли лечить дочку от лямблий?
если им.е может быть непоказателен,то результатам панели доверять можно?
можно ли в дальнейшем использовать пульмикорт,если он снимает кашель?
   
Лямблии кашель не вызывают и при съедании рыбы не активизируются!!! Ребенок аллергик - мое мнение Вы знаете. Лечить надо аллергию. IgE в 2 месяца у Вас был 30 ме, "сын мужа от первого брака умер от тяжёлой астмы" - он тоже был инфицирован ляблиями??? Вы начали базисную терапию кромогексалом?