ОБИДНО ЧТО ТАК ВЫШЛО

Здравствуйте, я всегда мечтала, что мой первый мужчина будет моим мужем. Встретила я парня, влюбилась, все было хорошо, первый раз красивый, прожили два года вместе, но предложения так и не было, хотя разговоры были. Недавно расстались, он написал что полюбил другую и что он не тот человек с кем мне надо идти дальше по жизни, в общем что не его судьба. Мне сейчас морально тяжело и обидро, что я лишилась девственности именно с ним. Теперь себя виню за это что не разглядела, хотя интуиция птдсказывала, что может быть это и не тот человек,хотя была влюблена. Жалко мне что на него потратила девственность, теперь кажется что испорчена, не знаю как дальше быть, ведь я столько лет хранил а для того самого. В голове конечно себя успокаиваю, что это не самое главное, что это не показатель счастья, что сказок не бывает, но все равно плохо и плачу. Хотела я то другого сценария. А теперь чувствую себя шл.хой.Началась апатия,посоветуйте как быть? Вдруг меня след парень будет упрекать в этом или я сама что вот не до терпела и прыгнула на первого как показалось хорошего. Сейчас ревную его к ней, кажется что я уродина и он меня не любил, хотя говорил что любил и был часто рядом. Чувствую свою вину, загоняюсь, боюсь что он сразу сделает ей предложение а я почти два года ждала и все на марку
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, к сожалению, так бывает, первый опыт часто заканчивается расставанием. Для того чтобы создать семью иногда приходится сменить несколько молодых людей в поисках подходящего. Сейчас Вы перенесли тяжелую психотравму, которая требует времени на восстановление. Ускорить это можно в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
А как Ваш парень узнает, что Вы не девственница?
Девственная плева не полностью прикрывает влагалище и обычно немного растягивается при половых актах. Гинеколог не сможет определить девственница Вы или нет, если Вы не рожали.
Поэтому не стоит думать, что новый мужчина разбирается в этом больше.
Понятие "девственности" больше в нашей голове. Поработайте над своим чувством вины и ментальных ограничениях, ухудшающих Вашу жизнь - с психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Ваши переживания понятны, но ситуация вовсе не критичная. Не загоняйте себя в невроз. Не стоит носить все эти переживания в себе - найдите возможность проговаривать и прорабатывать их в беседах с психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы перенесли психологическую травму, и сейчас испытываете её последствия. Не позволяйте неврозу ухудшать качество вашей жизни, чем раньше вы начнете его лечение, в рамках практической работы с толковым врачом-психотерапевтом, тем лучше прогноз на будущее. А достоинство настоящей женщины, за которое ее любят мужчины, заключается в ее голове, а не в чем-то другом!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
When one door of happiness closes, another opens; but often we look so long at the closed door that we do
not see the one which has been opened for us.
Helen Keller
US blind & deaf educator (1880 - 1968)
Сама по себе фраза может быть переведена примерно следующим образом: "Когда одна из дверей счастья закрывается, открывается другая; но часто мы так
долго смотрим на закрытую уже дверь что не можем увидеть ту, которая
для нас открылась."
Да, это очень грустно  и обидно - что всё прошло именно по такому сценарию. Возможно вам  не хватило "отеческой" поддержки, возможности с кем-то  размышлять о том  как развиваются ваши  отношения. Такие ситуации чаще случаются с девушками у  которых
"отеческие" фигуры в их детстве не давали поддержки - отец был "отсутствующим" либо физически, либо психологически.
Недаром ведь во многих мировых культурах "девушку под венец ведёт именно её отец". Может быть и  вам имеет смысл заручиться поддержкой мужчины-психотерапевта в рамках регулярных встреч, чтобы отгоревать случившуюся неудачу, разложить всё по полочкам - и постепенно искать возможность обустроить новые, нормальные отношения.
Если хотите - возможно я мог бы вам в этом помочь!
Берегите себя, ведь именно вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам рекомендую немного позаниматься с хорошим психологом. Думаю, занятия 2-3 Вам не помешают и качество Вашей жизни улучшится. Вам это надо. Здесь, в таком формате, это Вам не поможет.