ОБИДНО

Все мои друзья ездят в Крым, а мои родители мне говорят что "Это для нас слишком дорого", хотя у всех моих друзей достаток почти такойже как и у моей семьи, просто почти все они ездят отдыхать в палатках. Вместо Крыма мы ездим в убогих курортный городок с вечно грязным и даже не солёным морем(там лиман днепровский)!Когда смотрю фотки друзей оттуда, слёзы наварачиваются. Как убедить моих поехать в следующем году в Крым? Реально обидно = (
Юлия. психолог

Валя, часто наши желания не совпадают с нашими возможностями. Вы не пробовали постепенно увлечь родителей отдыхом в том месте где вы хотите. Не открытым текстом, а намеками. Например, показывать красивые места Крыма, смотреть вместе с родителями туристические программы про Крым. Если родители чем-то увлекаются, то сказать, что в Крыму они с удовольствием смогут узнать много нового касаемо их интересов. Ну, а если родители все таки считают, что такой отдых им не по карману, то примите это. Когда у вас будет своя семья поймете.