НЕПОНИМАНИЕ С МУЖЕМ, СТАНОВИМСЯ ЧУЖИМИ

Мы с мужем прожили всего полтора года, у нас сынок 1 год, но последнее время я не понимаю, что со мной происходит. У него отношение ко мне не изменилось, так же ласков, старается быть внимательным, но я же напротив. Мне все не нравится, все его действия раздражают, мне кажется, что он все делает не так, я постоянно провоцирую конфликты, причем неосознанно. Целый день я его жду с работы, жду возвращения, а как приходит все заворачивается опять в ругнях. Что делать не знаю! Я ведь его люблю, но отношение мое стало какое то противоречивое, сама себе противоречу. ему ведь это скоро надоест, а я это понимаю, но не знаю как настроить себя на другое и попробовать воспринять все по другому! Помогите!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы пишите что муж ласков и внимателен, так примите эту ласку и внимание, не отталкивайте его от себя. скорее всего на сегодняшний день вы больше отдаёте тепла и ласки собственному ребёнку, поэтому возможно такое отноншение к мужу. успокойтесь, ведь это ваш муж, ваш ребёнок, ваша семья, ведь разрушить это очень легко, уберите свою нервозность, и раздражимость, примите тепло и поделитесь своим. и всё наладится. Удачи. Думайте.
Юлия. психолог
Анна, вполне возможно, что вам просто приелась такая жизнь. Иными словами иногда когда человек получает все, что ему нужно и что его устраивает он насышается этим и ему становится скучно, и он действует не обдумывая свои поступки. Принимает поведение другого как так и "должно быть. Анна, вполне возможно, что это ваш случай. Вы не пробовали как-то разнообразить вашу жизнь. Вот вы все время ждете мужа с работы, а пойдите с ребенком на прогулку и встретьте его сами. Внесите что-то новое в вашу жизнь, рутина жизни разбивает семейное счастье.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Анна!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Полтора года, Анна, это как раз тот классический срок, когда любовь уходит, а на смену ей приходит либо глубокое уважение, либо отчуждение - а это уже зависит от степени психологической совместимости/несовместимости. Скорее всего Вы с ним оказались психологически несовместимыми. И если это так, то ситуацию не изменить (как не изменить систему Ваших и его ценностных ориентаций).
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20