НЕПОНИМАНИЕ

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Мне 21,моему молодому человеку 23 года. Встречались 2 года,после начали жить, прожили 3 месяца,он сказал,что любовь прошла и мы растались. Позже я узнаю,что я беременна от него. Сообщив ему об этой новости, он сказал,что лучше не рожать, так как,что я смогу потерять свое место на работе хорошее, что нам будет трудно жить,что нужно позже,и что мы с ним будем вместе,и все будет у нас хорошо, а если я надумаю рожать, он сказал,что обидеться. У меня вызвало непонимание к этому человеку. Ведь наши отношения построены на доверии,уважении, понимании, уверенности, любви, и тут такое...Он говорит,что не бросит меня,что он многое понял, но с абортом будет лучше.Готов материально заплатить. Для меня ребенок ,это святое,темболее это мое и его,наше,плод нашей любви. После его слов, у меня возникает разочарование в нем, но я защищаю его внутри себя, говорю себе,что он запутался в себе. Он очень заботливый человек в жизни,преданный....Сейчас я беременна месяц, и он хочет чтоб это быстрее произошло, чтоб я сделала аборт. Я в сомнении что делать? Я плачу, мне очень тяжело....Как поступить правильней в такой ситуации? О чем говорит, его желание не хотеть ребенка? Он находит причины,что год не удачный, что нам сложно будет жить на одну зарплату,что я могу потерять свое место на хорошей работе. Любовь все прощает, я готова простить, но будет ли лучше, если после таких слов, мы снова будем вместе? Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Дело в том, что у специалистов нет рецептов "правильных" поступков. Правильно в данной ситуации - поступить так, как Вы считаете нужным.
Прислушайтесь к себе. Вам дорог этот еще не рожденный малыш? Если да, то вынашивайте и рожайте.
Сложно Вам сейчас. Многие представления о молодом человеке, сложившиеся в период встреч и совместной жизни, могут сейчас пересматриваться. Однако, это - жизнь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Никто не возьмет на себя такую страшную ответственность сказать вам, что надо сохранить жизнь ребенка или лишить его жизни.
С ваших слов, ваши отношения были в стадии кризиса. Такой кризис проходят все кто начинает жить вместе. Часть пар при этом распадается.
В вопресе рожать или нет не следует ориентироваться только на эти отношения. Не смотря на то, что малыш плод вашей любви, не смотря на то, что был зачат вами вместе. Теперь его носите вы и возможные последствия аборта придется пожинать вам.
Кроме того, рождение малыша никак не гарантирует. что ваши отношения продержатся сколько-нибудь долго. Но и аборт с очень большой вероятностью будет точкой в отношениях.
Разделите эти две темы. Если он не хочет ребенка, то не принимайте его мнение в этом вопросе. Закон дает вам право выбирать. Жить малышу или не жить. Быть вам матерью или не быть. А парень в этом смысле в вашей власти. Если вы родите малыша, то отец будет содержать его независимо от желания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена, невозможно да и нельзя, перекладывать такие серьезные решения, на кого то другого. Это ваша жизнь, и только Вы - вправе принимать это решение.