НЕПОНИМАНИЕ СО СТОРОНЫ ЖЕНИХА

Здравствуйте!
Я со своим парнем вместе уже третий год...через пару месяцев у нас состоится свадьба.К этому решению мы шли трудным путем,долго в себе разбирались мы о ба,хотя без тени сомнений любим сильно друг друга.Так сложилось что уже лет пять у меня проблемы со здоровьем по гинекологии.Мой будущий муж со всем в курсе был.Я периодически лечилась...!На днях я была снова у врача и мое здоровье ухудшилось...врач дала дельный совет,что лучше мне забеременеть сейчас,так как все пройдет с минимумом проблем,а если затяну...то проблемы буду «на лицо»!!!я сказала рассказала ему все что мне сказала врач...сказала что мне несколько месяцев необходимо будет лечиться...гармоны принимать...а потом прилагать максимальные усилия чтобы заберементь! Но после этого у нас пошли ссоры....такое ощущение что из всего сказанного он услышал слово беременность и все...,как будто я завтра же хочу зачать ребенка...хотя об этом и речи не шло!вопрос о беременности и раньше был тяжелым...так как я рада и малому...а мой молодой человек хотел квартиру...накопить финансов...и т.д...в общем все как у всех!Мои родители сказала что меня поддержут и будут всячески помогать! я совершенно не ожидала от него такой реакции.....!я думала что как будущий муж...как любящий меня мужчина он поддержет меня...согласиться с назначением врача....(тем более и сам мне говорил что хочет детей)!!!!!просто неужели у меня неправельные взгляды или я что-то не понимаю...но меня его реакция просто выбила из колеи!!! то есть от него конечно последовало много красивых слов о том что он хочет хорошего будущего(это о финансах) и о том чт о он меня любит...а так же сказала что я ему ставлю удьтиматумы!!! но что я...это мое здоровье ставит мне ультиматумы! Мое мнение таково...что ему проще пожертвовать моим здоровьем ...чем совими планами и принципами!!! помогите разобраться и понять...может я в чем то не права...или же я просто не вижу очевидного....и он не так сильно любит меня как говорит и я просто в розовых очках???? потому что я все таки считаю что любящий мужчина,который хочет детей и у которго в принципе вс нормально в жизни...поддержал бы свою будущую жену в таком решении!!!!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

я думала что как будущий муж...как любящий меня мужчина он поддержет
меня...согласиться с назначением врача....(тем более и сам мне говорил
что хочет детей)!
Екатерина, попробуйте посмотреть на ситуацию вот в каком ключе. Врач вам "назначил" беременность - а мужа "почему-то" такое "назначение врача" - не устраивает.
В принципе достаточно неудивительно "сопротивление" мужа (как минимум бессознательное) - ведь это непереносимо для мужского самолюбия, когда кто-то решает за мужчину - "когда ему размножаться".
Я бы рекомендовал вам попробовать обсудить ситуацию вместе с мужем на совместном приёме у семейного психолога. Ведь "ультиматумами" очень просто всё разрушить - и мы наблюдаем сейчас такой процесс "ультимативного разрушательства" на Украине, где нечистые на руку люди "раздербанивают" единую страну по кусочкам.
Только лишь в "проговаривании" претензий можно прийти к взаимопониманию и здравому консенсусу.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Екатерина.Столь стремительное развитие событий - несколько шокировало вашего избранника, и судя по всему - внесло некоторые корректировки в его планы. Не стоит форсировать ситуацию и нагнетать обстановку, это не пойдет на пользу вашим отношениям. Лучше разрешить ситуацию мирным путем, чтобы решение было продуманным и обоюдным. Безусловно, если есть возможность подключить к процессу толкового психолога или семейного психотерапевта, это даст шанс ускорит процесс.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Посетите вместе с мужем центр планирования семьи и пообщайтесь с совершенно другим специалистом. Выслушайте вместе его рекомендации.
Ни Вы, ни Ваш жених не обязаны соответствовать планам друг друга. Думаю один год ничего не решит. Наслаждайтесь пока вашим общим важным событием - подготовкой к свадьбе. Постойте свой дом, насладитесь новым качеством отношений. А через некоторое время снова вернитесь к этой теме.