НЕПОНИМАНИЕ В ОТНОШЕНИЯХ.

Добрый вечер.Мне 22 года ,парню 34.живем в гражданском браке год,в перспективах женитьба.В течении года часто были разногласия,ссоры,но все равно мы вместе .последнее время я его не узнаю.Он срывается на меня по пустякам,использует маты обидные....а потом оправдывается ,что таким образом он высказывает свое недовольство.я его люблю,прощаю ему многое.Играл в азартные игры,очень взрывной.Сегодня поругались очень сильно лишь потому что я у него спросила где он и чем занят!!!!он взъелся!!!сказал матом ,что я его за...ла и чтобы на все лето я катилась к родителям.Он меня жутко ревнует,говорит что любит.А поведение говорит обратное.Как вы считаете почему так все происходит,из-за какой причины весь этот негатив и неприязнь к нежностям.Сама по себе я очень добрая и нежная и мне это необходимо.как можно решить эту проблему.или стоит стать холодной и ограничить его всякими нежностями,но ведь это не любовь,когда оба рядом и оба как бы сами по себе.Как донести до него ,что так поступать нельзя?
Мирослава. психолог

Алена, ваши отношения далеки от любящих. Парень играет в азартные игры и когда проигрывает срывает на вас свое недовольство, а не потому что ревнует и любит. Поступки отражают истинное положение дел.
Маты - энергия агрессии и раздражения. Забудьте о нем и чем быстрее, тем лучше для вас.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
Если Ваш парень до свадьбы позволяет себе по пустякам унижать Вас, то что будет, когда Вы станете мужем и женой?
Ревность, сктати, не является признаком любви. Совсем наоборот - свидетельствует об ее отсутствии.
"Как донести"? Разговаривать. Может быть, Он что-то поймет. А, может, и нет.
Единственное, что хочется еще посоветовать Вам - не терпеть унижения. Никто, даже самый близкий человек не имеет права ходить ногами по чувству собственного достоинства и самоуважению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алена, а Вы уверены в том, что именно этот молодой человек и есть тот, кого Вы искали или ждали? Вы готовы его назвать своим принцем?
Разве этого ждут от любимого человека?
Пока не поздно, надо что то менять!
Выбор за Вами!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, он - не ребенок, а Вы не мама, которая должна подбирать слова и объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. Вам стоит задуматься о том, что "перспективы" брака с игроманом, у которого "взрывной" характер и который не уважает Вас настолько, что допускает возможность выражаться матом - это довольно печальные перспективы.
Говорить о любви - это несложно. И, самое главное, не может служить доказательством того, что она действительно есть. Сейчас Вы готовы сделать все, что угодно лишь бы "изменить" своего любимого, "донести" до него что-то хорошее, но Вы забываете о том, что это нужно не ему, а Вам, и что совершенно неважно, как Вы себя будете вести - холодно или нежно, Вы остаетесь с ним, Вы все прощаете, а для него это лучший повод НЕ меняться! Ведь что бы он ни сделал или не сказал, Вы все рано никуда не денетесь. Так какой смысл ему менять свое поведение? Контролировать себя?
Здесь всего 2 варианта развития событий: или Вы смиряетесь с тем, что есть, терпите маты и прочее, или...не терпите. Вера в коренные изменения любимого не стоит. Они не произойдут. Он такой, какой он есть. И его это устраивает.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Алена, Я не очень понимаю, зачем Вам все это нужно в столь молодые годы. Возможно, комплексы и проблемы заставляют Вас приспосабливаться к человеку, который Вас явно не уважает и который к тому же не совсем адекватен. И неужели Вы действительно думаете, что он изменится?! У Вашего гражданского мужа явные проблемы с психикой. Если мужчина может позволить себе такое обращение с "любимой" то что ждать от него когда его любовь под остынет? Впрочем, Вам решать, как жить дальше. Терпеть к себе такое отношение или закончить такие отношения...