ПОНИМАНИЕ

Скажите пожалуйста как развить (и возможно ли) понимание?
людей, математики, литературы, и тп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Яна, может Ваш вопрос, все же - о развитии логического мышления, а не понимания?В этом нелегком деле, могут помочь логические игры. Шахматы - наверное, самая известная и популярная логическая игра. Эта игра помогает развивать логику, видеть перспективу событий, просчитывать свои ходы и к тому же, она очень увлекательна. Сёги - японский родственник шахмат. Не менее захватывающая игра, но правила в ней несколько более запутаны, чем в шахматах. Поэтому их изучение потребует от вас терпения и внимательности. Шашки. Имеется множество разновидностей этой игры, каждая - отличается своими особенностями в правилах. Реверси - относительно молодая игра, но тоже имеющая немало поклонников. Подойдет для тех, кому правила и приемы игры в шахматы, пока - кажутся сложными.
Скрэббл – в этой игре, из имеющихся букв - нужно выкладывать слова. У нас эта игра известна под названием Эрудит, но правила у нее строже, чем у Скрэббла. В Эрудите можно использовать только нарицательные существительные в единственном числе (за исключением случаев отсутствия единственного числа у слова). Игра развивает логику, память и кругозор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Читайте больше, особенно классики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Читать побольше. А начать нужно с классики. К примеру, с "Записок охотника" Ивана Тургенева.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Читайте побольше хорошей литературы, Яна.
Это главный способ сохранять и развивать понимание.