КАК НАЙТИ ПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте. посоветуйте мне пожалуйста, что делать в этой ситуации.
мне через две недели 19 лет, месяц назад у меня появился парень. Он первый, раньше у меня не кого не было. Я живу в другом городе, в 40 км от его города. но нам удаётся встречатся два, три раза в неделю. Родители знают об этом! мы встречаемся у него на квартире, он снимает её со своими друзьями. но ночую я всегда у подруги. Мои родители не знают, что я бываю у него в квартире. Я вру, что встречаемся с ним в кафе, и просто гуляем по городу! ну я решила сказать родителям, что в след.раз пойду к нему в гости, надеясь, что они поймут и нечего не скажут против!Но, они сказали, что туда не ходи, там полно его друзей, мали ли что они за люди, во-вторых: он снимает эту квартиру, не прилично там появлятся. В-третих: ты просто его плохо знаешь. Хотя до этого разговора, мама говорила что Рома( мой парень) хороший парень! Теперь я жалею что сказала о том что к нему в гости, но а что мне надо было сказать, ведь на улице теперь холодно, гулять на улице невозможно!
Язык мой - враг мой!
далее, мы хотим уже перейти к более интимным отношениям, и теперь, я тоже боюсь, что каким то образом они это узнают, но что они смогут сделать нечего! я не дура, я думаю головой!
я их тоже понимаю, но я ведь уже взрослая! я хочу свою личную жизнь! Скоро я найду в том городе работу и надеюсь смогу переехать, надеюсь что мне это поможет!
ведь если я пытаюсь сказать что то, мама сразу говорит, как не должно быть и всё, как отрезало! не слова вставить нельзя! ну если вы поняли, всё что я тут пыталась объяснить, то помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы осознайте что родители вряд ли захотят потом видеть ваши слёзы, если там куда в придёте произойдёт то, о чём они подумали, но вам не сказали. И не нужно винить себя за то что ваш язык, ваш враг. Вы правильно поступили что поговорили, родители высказали своё беспокойство и не более того. Они вас прекрасно поняли, это вы не приняли их беспокойство, а посчитали что они вот такие... Если ваш МЧ хочет быть вместе с вами, то даже ваши встречи вряд ли должны проходить на глазах публики, т.е. его друзей. Вы сами осознйте то, что будет, и как вы сами себя будете чувствовать, если все ваши близкие отношения будет ещё кто-то комментировать. И знайте вы говорите что скоро найдёте работу, вот сначала найдите, закрепитесь там, потом заходите в более глубокие отношения, потому что ваши эмоции вам сейчас не дают сосредоточится, а ваше ХОЧУ скачет впереди вас. Всё придёт, всё будет как будет, не торопите, не обвиняйте ни себя, ни родителей. Думайте.