НЕ ПОНИМАНИЕ...

Здраствуйте меня зовут Наталья, мне 23 года. у меня проблемы в отношениях с мамой. я сижу в декрете с 6-ти месячным малышом. мама редко когда мне помогает, и редко созваниваемся, в основном звоню я. когда я ей звоню, первая рассказываю ей про внука, если у меня есть к ней какие- нибудь вопросы по поводу малыша, то слышу постоянно упреки, что я делаю все не так, что плохая мать, мы начинаем ссорится и я бросаю трубку чтобы дальше не трепать себе нервы. через некоторое время я могу снова позвонить и все начинается с начала, первая начинает мама, я же стараюсь где- то промолчать, и слышу все тоже самое. маме 42 года она домохозяйка, у неё есть свободное время что бы приехать к нам, но каждый раз придумывает разные причины чтобы не ехать. подскажите пожалуйста как дальше мне общаться с мамой?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почему Вы считаете, что мама ДОЛЖНА помогать Вам?Ваша мама хочет жить собственной жизнью, это её право.Общайтесь обычно, как со всеми и не требуйте от неё выполнения Ваших обязанностей.У Вас есть муж, который обязан помогать Вам, так как это его ребенок и он за него взял добровольную ответственность, так же как и Вы.А мама не брала на себя такую ответственность и её помощь может быть только добровольна и Вы не в праве от неё эту помощь требовать.У каждого человека своя жизнь и он сам её строит. Ну а что получится в результате этой стройки ... это покажет время ....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы должны понять и принять то, что Ваша мама не должна Вам ничего. Это Ваш ребёнок и Вы ответственны за него. Вы воспитываете его так, как считаете нужным. А вот если Вам понадобится совет мамы - вот тогда и обращайтесь к ней за помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ответственность за детей - несут родители, а не бабушки с дедушками. Видимо именно это, ваша мама и хочет донести до Вас своим поведением. Вас то, она как то подняла и воспитала? Вот и проявите смекалку женскую и хитрость, на время просто пропадите и не звоните ей. А когда она позвонит Вам сама, скажите что не звонили и не искали встречи, потому как не хотели беспокоить ее - своими проблемами, которые ей совсем не интересны...Не уж то, мамино и бабушкино сердце - не растает?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здраствуйте, Наталья! Мамы по разным причинам не хотят помогать своим детям, иногда это бывает даже ревность и зависть.По какой причине Ваша мама избегает общения с Вами - вот так, заочно, сложно сказать. Мне больше интересно, зачем Вы звоните ей снова и снова, спрашиваете у неё совета, заранее зная, что услышите упреки, что делаете все не так, что Вы плохая мать. Вашей маме 42 года, она домохозяйка, у неё есть свободное время - и она очень молода для роли бабушки!!! Вас она родила в 19 лет, я могу предположить, что ей было сложно растить Вас, возможно, её мама ей в этом не помогала так, как она этого хотела, возможно, у неё нет опыта помогать близким людям, поэтому она каждый раз придумывает разные причины чтобы не ехать к Вам. Спросите у мамы, как это было у неё, когда она родила Вас? Что ей мешает поддерживать Вас. Скажите, что Вы от неё ждете не оскорбления в том, что Вы - плохая мать, а поддержки в том, что Вы всё делаете правильно, но есть и другие варианты. И если она не хочет встречаться с Вами, значит на то есть свои причины, спросите у нее, что это за причины?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Всегда можно найти какую-нибудь подругу старше себя, полазить по форумам мам, что бы ответить себе на многие волнующие вопросы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Общайтесь так, как будто она Вам ничего не должна.