Я НЕ ЛЮБЛЮ, УЙТИ-НЕ УХОЖУ, ПЛАЧУ ИНОГДА В ТИШИНЕ

Добрый день или вечер! Мне всего 25! И я хочу жить для себя! Но! К превеликому сожалению живу с мужчиной, который старше меня на 20 лет. В общении у нас проблем нет и разницы в возрасте я не чувствую. В нем есть качества, которые мне не дали родители (забота, внимание, ласка, понимание) но нет любви. А родители в частности мама с ней поговорить невозможно спокойно. Постоянно меня критикует,постоянно во всем виновата. Мало того она мне говорила что для отца родила, так еще все делала для того, чтобы мне не хотелось жить дома. Проблема непонимания родителей, не выслушать в нужный момент, не поддержать - выработало во мне неуверенность в собственных силах,а возможно это лень! Я не живу, а существую..........Раньше я жила одна и мне было очень хорошо, строила планы, делала что хотела. Теперь мне стыдно просто взять и уехать от того с кем живу. Он столько сделал для меня (высылал деньги когда были нужны, платил за учебу, купил телефон, кормил меня когда не могла устроиться на работу) - это все его слова, когда я хотела уйти от него. Да и туда же можно отнести слова: зачем тогда прилетала? Зачем жить согласилась???...... Иногда у меня начинается истерика (я не могу остановить слезы, забьюсь в ванне, включу на всю катушку воду и музыку). Из-за нервов у меня на коже появились пятна. Сделать первый шаг так сложно! Почему я жду пинка для того чтобы действовать?!
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Аврора! Не удивительно, что Вы начали отношения с мужчиной, который по возрасту годится Вам в отцы. Этим Вы компенсировали недостаток родительской заботы. Но Вы сами пишите, что эти отношения не гармоничны. И не только из-за разницы в возрасте, а еще и из-за того, что он Вами манипулирует. Он так же, как и Ваша мама, навязывает Вам чувство вины и долга. И таким образом удерживает Вас возле себя. Но на самом деле, его ведь никто не заставлял это все покупать и делать для Вас. Он это делал по своей воле. И не говорил Вам при этом, что дает Вам в долг, и Вы должны будете это все вернуть. Так почему же теперь выясняется, что Вы ему должны?Понимаю, освободиться от всего этого очень нелегко. Но ведь цена у такого состояния очень высокая - начинается психосоматика (болезнь кожи).Вам поможет психотерапия. Ищите у себя в городе хорошего специалиста, который поможет Вам освободиться от позиции жертвы. Иначе Вы все время будете натыкаться на нового тирана.Если не сможете найти специалиста для работы очно, можно работать онлайн. В нашем центре, например, оказывается такая услуга. Решайтесь, пока совсем не испортили свое здоровье!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
"К превеликому сожалению живу с мужчиной, который старше меня на 20 лет" ...А почему к сожалению то, Aurora? Это что за повинность такая, которая вместо радости - несет только сожаление и тяготит психологически? Попробуйте быть настоящей хозяйкой своей жизни, а не плыть по течению жизни, да еще на чужом корабле ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша жизнь в Ваших руках. Вы вольны жить так, как считаете нужным ВЫ САМИ. Жить с человеком из-за чувства долга или поддавшись его давлению - неправильно, нечестно и по отношению к нему, и по отношению к самой себе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аврора! Нужно не ждать пинка, а действовать самой. Скажем, стрелять. По Зимнему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аврора.
Нет любви - отсутствует радость от общения и совместной жизни. Как только Вы определитесь в том, чего Вы хотите на самом деле - сразу станет легче и Вы поймете в какую сторону двигаться. Возможно, присутствую плюсы и минусы в обоих выборах, это и останавливает.
Определите для себя, чего хотите именно Вы и начинайте делать это. Так постепенно Вы вернетесь к себе и поймете куда Вам идти.