ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С МАМОЙ

Здравствуйте.
У меня с моей мамой нет взаимопонимания...Я никогда не могу ничего ей расказать,поэтому советуюсь с подругами.
Моей маме 39 лет,а мне 15...да она когда-то тоже была такой же как я..Но я боюсь ей что-то рассказать,потому что она не так реагирует как я хочу.
Мама мне все запрещает,на дискотеки нельзя,в клчубы нельзя,в кино иногда разрешает с подругами,с каким-нибудь мальчиком погулять не пускает..
Я не знаю что делать..
Почему она никогда мне не разрешает в клуб на вечернюю дискотеку(с 18:00 до 21-00),где присутствуют только старшеклассники(7-11 классы)?Она говорит:а вдруг что случится,ты еще маленькая(хотя она в этом возрасте(мне 15 лет)уже во всю ходила по таким заведениям),она говорит что тогда было время не такое как сейчас,хотя мне кажется,что тогда время было еще хуже!
Мама всегда кричит на меня если я получу двойку в школе.
Но я то знаю,что я хоть как ее исправлю,потому что сама беспокоюсь о своем будущем.
Когда я спрашиваю что-то у папы,папа мне все разрешает.
А мама...мама никогда...всегда я еще спрашиваю у папы и прошу его уговорить маму куда-то сходить..
Но с клубом это не проходит.Поэтому мне приходится врать маме,что я иду в кино..
В последнее время я с мамой очень часто ругаюсь.Даже иногда не замечая того что я что-то не так говорю.Для моей мамы,я всегда все делаю не так.Я всегда у нее не права,я всегда подхожу к ней первая,для того чтобы помириться,потому что я не могу не разговаривать с мамой.
Скажите,как мне наладить с ней отношения,как мне сказать ей,что я уже не могу больше это терпеть,что я хочу свободы,хотябы небольшой,но свободы,я хочу ходить в клуб(потому что мои подруги и друзья ходят,их родители отпускают,а меня нет.),я хочу справедливости.
Мне это все надоело уже.
Что мне делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Нет другого способа донести до мамы Ваше понимание, кроме как разговаривать с ней. По-другому никак.
Мама несет ответственность за Вашу жизнь и благополучие. Можно понять Её беспокойство за Вас. Да, опека и системы запретов бывают чрезмерными. Вы можете говорить Её об этом настолько убедительно, насколько сможете. Поймет - поймет. Нет - обсуждайте все вопросы на семейном совете: Вы, Мама и Папа.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Мама никогда не будет говорить и делать то, что хочется Вам. Она смотрит на жизнь через призму своего жизненного опыта. Она реальнее оценивает угрозы, риски и последствия. А вы пока не умеете реально оценивать риски и последствия. Вы живете больше эмоциями, нежели умом.
Мама не ваше отражение, а скорее ваш ангел хранитель. Подумайте об этом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Елена, откуда столько негатива по отношению к самому дорогому человеку на свете, разве не так? Неужто Вы и впрямь склонны считать, что мама - способна пожелать Вам плохого? Мне кажется, что и вопрос то нам, Вы написали после очередных выяснений - кто прав. а кто виноват... Но уже завтра утром, Вы будете смотреть на эту ситуацию, совсем по другому. А на досуге, просто попробуйте нарисовать себе картинку - где есть Вы, и нет МАМЫ... Каково?! Вот и я о том же...
Любите, берегите и прощайте!