ПОЧЕМУ Я НЕ ПРАВА

Здравствуйте!У меня был молодой человк ,но мы с ним расстались и остались друзьями!Остались только потому,что он чувствовал что я его до сих пор люблю,у него уже после меня было несколько отношеий.Поначалу было очень больно видеть как он кого нибудь целует,обнимает,было больно год,а сейчас почему не знаю,он меня угнетает во всем,хотя мы до сих пор остались друзьями,он отвечает на мое ласковое слово хамством,угнетением,что я всегд не права.Надоели эти слезы и я незнаю как с этим бороться.Я люблю этого человека и раз уж привыкла к тому что я вижу как он других целует,можно и согласиться с тем ,чтобы привыкнуть к тому,что он так ко мне относится,но очень больно и я же не груша на которой можно отбиваться ,а хочу быть нужной ему и он мне нужен
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! Вам 17 лет, а вы насильно, но с большим удовольствием позволяете подавлять свою психику. вам показывают насколько вас не воспринимают, вас публично унижают, а вы пишите о том, что:я ему нужна и мне он нужен. Вы мазохистка? Ответьте себе не этот вопрос. Если вы сейчас позволяете себе такие действия противоположного пола, то не за горами, когда вас будут ибивать, а вы как покорная собака будете ползти за своим хозяином. Очнитесь от иллюзий, и начинайте жить как нормальный трезвомыслящий человек.