ВЗРОСЛЕНИЕ

Здравствуйте. Мой биологический возраст очень сильно отличается от психологического, лет так на 5, сейчас мне 22 года, но у меня нет ни цели на будущее, не желания чем либо заняться, пойти работать, мне все не интересно, а если чем то заинтересуюсь то это не надолго. И при общении с людьми которые младше меня года на 2-3 я ощущаю себя младше их. Подскажите как можно повзрослеть. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Владимир! вырастите для начала, перестаньте быть инфантильным, начните хоть что-то делать, а говорить о том что вам всё не интересно очень легко. научитесь быть обязательным по отношению к самому себе, тогда и цель появится и интерес. Думайте.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Это запрос для очной работы с психологом или психотерапевтом.
В рамках простых советов тут не обойтись.
Работа со специалистом поможет Вам научиться самому находить ответы на свои вопросы, а не просто беря чьи-то готовые рецепты жизни, тем самым снова повторяя инфантильный сценарий.
Юлия. психолог
Владимир, знаете, пока жизнь не столкнет вас лицом к лицу с ситуацией, которая заставит вас повзрослеть, вы истинно это сделать вряд ли сможете. Поставить перед собой цель и добиваться ее, это да. но вот стать взрослым... Владимир, для начала сядте и подумайте каким вы бы хотели видеть себя и свою жизнь лет так через 5, потом оперделите средства. Я понимаю вы человек увлекающийся, но быстро утомляющийся от не интересности происходящего. Значит, надо найти дело, процесс которого будет так стремителен и разнообразен, что он вам не надоест. Вперед!