СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА И ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ

Здравствуйте, ниже опишу свою проблему и ситуацию на данный момент, ожидаю свежий взгляд со стороны на ситуацию и проблему а так же рекомендации в целом
Соц тревога, если нахожусь не смотря на нее то появляется астения\психическая усталость, она в свою очередь приводит к ослаблению внимания и страху скорости(например по межгороду), помимо этого еще куче симптомов(если потребуется напишу полный список), и эти симптомы меняют друг друга как в калейдоскопе, в конечном счете из-за всего этого не могу пойти например на работу или секцию, если все-же иду, хватает максимум на 4 месяца, потом переутомление и восстановление
Перепробовал кучу психиатров иногда был у психотерапевтов, на данный момент я ездил в ДС 3 месяца, у меня пошло переутомление и мне пришлось выписаться, на мой взгляд последний доктор лучше вник в мою проблему, он поставил в выписке F 21.3, мне простым языком объяснил что у меня в основном тревога а переутомление и пр. как следствие болезни, договорились позже, когда состояние улучшится дальше подбирать лечение, я в свою очередь считаю что мои симптомы(страх скорости и пр. (кроме социума))в целом являются следствием недавнего переутомления, т.к. до переутомления была в основном соц тревога а после переутомления повылазили другие симптомы, сюда же страх скорости, он появился относительно недавно (около 2-3 месяцев назад)
Перепробовал кучу лекарств за 5 лет, на данный момент пью: Клозапин 25мг по 1,5таб на ночь
Циклодол 1таб с клозапином(убирает проблему с голосом)
Пароксетин 20мг 1таб утром
Амитриптилин 25мг х 4 раза
+Сульпирид 50мг утром(убирает проблемы с ЖКТ)
Доп. информация: 6 лет назад у меня произошло сильное переутомление на работе, этот момент является начальной точкой болезни, и так же отмечу что все мое взросление мне было сложно общаться с людьми но учится мог
Постарался описать основу, есть еще куча нюансов которые не стал писать т.к. получился итак слишком длинный текст, по мере необходимости буду дополнять информацию
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лучше очного врача никто не сможет разобраться в состоянии, не видя Вас. Описанное состояние, действительно, может быть проявлением поставленного Вам диагноза. Продолжайте начатае лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описали проблему, но не задали вопрос консультанту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты, противотревожные лекарства.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества. Начать можно с онлайн-сессий по скайпу в комфортной обстановке дома, постепенно расширяя свой репертуар новых возможностей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!