НЕ ЗНАЮ КА МНЕ БЫТЬ?

Здравствуйте.
Просто уже не знаю к кому обратиться, а на душе очень тяжело, ком в горле. Конечно, любой скажет, что сама знала на что шла, в общем «за что боролась, на то и напоролась»…
В моей жизни сложилась такая ситуация, познакомилась с молодым человеком, начали общаться, потом встречаться, в общем все бы хорошо, но было внутренне ощущение, что он что-то не договаривает. В итоге после долгих расспросов с моей стороны выяснилось, что он живет с девушкой в квартире его мамы, уже 6 лет, но не женаты, а на тот момент девушка забеременела… в тот момент, когда я это узнала, мы переписывались по аське, я была на работе, слезы хлынули из глаз, я сама не ожидала такой реакции от себя. Написала ему, что наши отношения не могут продолжаться. Он просил прощения, говорил, что не хотел меня обидеть, просил встретиться и обсудить. Не смотря на мои возражения, мы встретились вечером после работы, просил прощения, говорил, что не думал даже, что ему будет так тяжело разрывать отношения и много всего, просил чтоб можно было приезжать ко мне, чтоб просто видеть меня, даже плакал... Мы продолжали видеться, но близости не было, просто общались, пили чай. Надолго нас не хватило, мы сорвались оба и снова установились близкие отношения. Через некоторое время, я уехала в отпуск на 2 недели, надеялась, что когда вернусь он забудет меня (хотя в глубине души конечно же понимала, что люблю и забыть его не смогу)….. Но он писал смс, звонил, а я отдыхала одна, красивая, молодая, стройная девушка, соответственное и мужское внимание, но не нужен был никто, абсолютно, все мысли были с ним… Когда я вернулась, встречал с цветами, сказал что сделает все, но мы будем вместе, что жить не может без меня. Рассказал своей маме, она «облила» меня грязью, и сказала, что никуда ты не уйдешь, у тебя ребенок, не смей говорить ей об этом, иначе ребенок может пострадать.
Дима просил подождать, когда родится ребенок, и тогда он будет со мной. Я понимала, что это все не правильно, но не могла я оттолкнуть его, не могла… Еще до рождения, он рассказал этой девушке, что в его жизни появилась я, что он хочет быть со мной… Она, естественно, рыдала, говорила, что не отдаст его. Потом начала сама себе писать смс такого содержания «ему не нужна ни ты, ни твой выродок». Мне лично даже страшно такие слова писать в качестве пересказа, а она сама лично употребила их в адрес своего ребеночка. И такие смс она показывала Диме и его маме, типа посмотрите, что она мне пишет… Я была в шоке. У Димы даже мысли не было, что это я писала, а мама поверила…
Еще до рождения сына, он переехал ко мне, мы стали жить вместе. Потом родился ребенок, Дима ездил туда каждый день, мне было тяжело отпускать его, я попросила ездить пореже, т.к. считала, что получается, что он живет на 2 семьи, на меня давили мои родители, что он тебе использует и бросит, рано или поздно уйдет к ребенку… были слезы, сопли, скандалы, и все на свете. А она писала постоянно ему любовные смс…
Вот ребенку скоро будет 10месяцев. Ребенок и его мама продолжают жить с мамой Димы в ее квартире, т.к. та сказала, что это ее внук, и с ее квартиры он уедет только через ее труп, меня и моих родителей она знать и видеть не хочет, меня продолжает оскорблять всячески, причем и при Диме, хотя он ей запретил оскорблять меня, также она говорила очень нелестные слова женщине с моей работы (она ее знакомая), а та мне все передала. Я не понимаю, почему я их не трогаю, не звоню им, не пишу смс, никогда не позволила себе оскорбить их обеих, а они позволяют себе все что им в голову взбредет говорить и делать? Я ж не железная, я не требую любить меня, целовать и улыбаться при встрече, я хочу уважения ко мне и моим родителям. Если она считает возможным произносить в мой адрес такие оскорбления, то почему не скажет мне это все в лицо?
Я ж осознаю, что то, что я «увела» отца из «семьи» это ужасно, но ведь в жизни никто ни от чего не застрахован! Или я не права? Я понимаю, что он наделал кучу ошибок, когда зачал ребенка с женщиной, с которой даже не собирался сочетать себя узами брака! Видите ли ему было жалко ее, что если он ее бросит, то ей придется переехать жить обратно в деревню, видите ли ребенок ей нужен был, потому что уже возраст у нее (она на 2 года старше Димы). Я не оправдываю ни себя, ни его, но если в жизни так сложилось, неужели нельзя сохранить человеческие отношения?
Подружки говорили мне, успокойся, радуйся что в твоей жизни не будет свекрови… Я тоже уже было начала так думать. Но проблема в том, что мои то родители хотят познакомиться, да и мы понимаем, что родители должны быть знакомы, но его мама категорически отказывается познакомиться, объясняя это тем, что он так плохо поступил с девочкой и ей стыдно за него, что у нее есть только одна невестка, только один внук, а больше ей никто не нужен, и даже говорит ему, что «Да, для меня важнее сейчас она и внук», ее счастье для нее важнее чем счастье сына. Так он то страдает от этого, он очень переживает, что собственная мать отказывается от него, а мне больнее в миллион раз, когда я вижу как ему от этого тяжело. И как нам быть, как его маме объяснить, что ему тяжело, что он переживает?
Сейчас ситуация обострилась, т.к. мы копим деньги на свадьбу, и планируем ее в этом году. Я считаю, что его мама обязательно должна на свадьбе присутствовать. Считаю, что нужно познакомить родителей до свадьбы. Но его мама - не хочет она слышать, по словам Димы она практически закрывает уши когда начинает ей говорить о том, что нужно познакомиться, а если слушает, то в ответ ничего не говорит, нет и все. Ну как быть? Я ему уже предлагала съездить к ней и поговорить втроем, он говорит, что боится ее реакции, что она наорет на меня, обматерит и еще неизвестно что, предлагаю встретиться где-то в кафе, он говорит, что боится того скандала, который она там устроит, а к нам в дом она не хочет идти… Мы вместе уже год живем, мы с ней ни разу не виделись! Это нормально? Что мне делать? Забыть о ней и не пытаться пойти на контакт, не просить ее прийти на свадьбу или познакомиться с родителями? А как быть с тем, что я знаю, что он не будет на 100% счастлив в день свадьбы, если его мама не придет? А я хочу чтоб это был самый счастливый день для нас! Я прошу что-то не реальное, я не права, что пытаюсь познакомить родителей, я не права, что пытаюсь объяснить Диме, что нужно «разбиться в лепешку», но познакомить родителей? Я просто сама уже не знаю какой выход из ситуации правильный – жить как живем и не пытаться познакомить родителей и увидеть ее на свадьбе? Или как убедить этого человека, что тяжело ее сыну от того, что она не хочет принять его выбор, что нужно познакомиться с родителями? Она очень тяжелый человек, с ужасным характером, мне так говорят все, кто ее знает, но неужели никакими доводами нельзя ее убедить? Вы мне можете помочь и посоветовать? Просто опускаются руки, когда он говорит, что поговорит с ней, но точно знает, что она откажет, а я не понимаю, что это нужно как-то сделать. Или все-таки не нужно?
Валя
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валя! вы по чужому мнению сложили свой портрет о его матери. Зря. Она вполне грамотная и мудрая женщина, и то что сын её себя ведёт как нашкодивший пацан, только подтверждает её поведение.Ей стыдно за него. А вам мне хочется сказать, вы тоже захотите стать матерью, и вы точно так же как и та девушка можете попасть в такую ситуацию.Потому что это классика жанра, большая часть мужчин начинают гулять во время беременности жены. Поэтому мой вам совет: смотрите на поступки своего МЧ, а не питайте иллюзий от сказанных им слов. Думайте. Удачи.