ПОЧЕМУ,КОГДП МЫ ПЬЯНЫЕ МЫ ВСЕ ТАКИЕ ХОРОШИЕ И ЛЮБИМЫ,А НА УТРО ВСЁ МЕРЗКО И ПАРШИВО? ПООЧЕМУУУ?

мы гуляли всей компанией.там был парень которого я раньше не знала. вроде ничего такой. я и он изрядно выпили. он началь слегка приставать. держал за руку и обнимал за талию. ЛЕЗ ЦЕЛОВАТЬСЯ. ничего не получилось. всь вечер кто бы его не спрашивал говорил что я понравилась ему а через 3 дня когда я попыталась узнать его номер, через левого человека я узнала что вовсе не понравилась ему и всего лишь нужно было позажигать. но у него сам по себе характер очень сложный и говнистый и если у него чего-то не получается он делает вид будто ему это вовсе не нужно.что делать???????????????????????????????я ему понравлюсь? или это действительно развлечение на один вечер,но все с кем я разговаривала говорят что он не такой человек и не ищет развлечений на один раз??????????
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Даша! Все Ваши мысли о молодом человеке построены на одном-единственном вечере Вашего нетрезвого общения и словах общих знакомых. И того, и другого слишком мало, чтобы делать какие-то выводы! Я, не зная лично ни Вас, ни Вашего знакомого, ни его друзей, могу придумать, как минимум, 10 объяснений случившемуся: начиная с того, что "левый человек" сказал Вам неправду, а тот, кто Вам интересен, влюбился в Вас с первого взгляда и заканчивая тем, что о той встрече и объятиях все давно забыли, кроме Вас... Так что придумывать совершенно бесполезно, слишком много вариантов, и, возможно, все они неправильные. Это раз. А два: то, что молодой человек серьезный и не ищет развлечений на один вечер совсем не противоречит тому, что он не захотел сам найти Ваш номер телефона, не захотел снова встретиться. На "серьезных людей" алкоголь тоже действует, знаете ли, и то, что в тот момент казалось ему нужным и значимым, утром либо забылось, либо показалось ерундой!
Наверное, и Вам стоит несколько иначе отнестисть к тому, что произошло. И уж, конечно, не очень доверять информации от разных людей. Вы же сами могли убедиться, что один говорит одно ("позажигал, не понравилась"), другой другое ("он не такой, он серьезный"), а правду знает только он сам!