ЗАПУТАЛСЯ В ЖИЗНИ

Мы с бывшей женой прожили 12 лет, у нас двое сыновей. Во время брака были считанные дни когда жена не орала(именно орала) на меня или детей, один из них возможно из-за этого стал заикаться. Ее выводит из себя любой повод - лишь бы он был. Возможно на этой почве у нее нейродермит. Я не пью, не курю. Не выдержав такой жизни- дал слабину, стал встречатся с девушкой намного моложе себя. С ней я почувствовал себя другим человеком. Она никогда не повышает на меня голос,заботится обо мне, а я о ней мы полюбили друг друга и все это искренне, я не бизнесмен,поэтому это была не любовь по-расчету. С женой мы развелись, хотя это решение мне далось нелегко, всетаки двое детей, а я сам рос без отца и знаю что это такое. Но я, по-возможности, каждый день прихожу к детям, а на душе кошки скребут - как я мог их бросить? Что мне делать-создавать новую семью где есть место уважению и любви или вернуться к детям ведь они меня тоже любят?
P.S. Недавно один из сыновей попросил чтобы я его взял жить к себе, потому что его мать,моя бывшая жена, на него часто кричит, оскорбляет (я это сам слышал) такими словами как, извините, "скотина", "подонок", "придурок" и т.п.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы хотите убежать от себя? вы испугались нормальных отношений? вы решили что вы бросили детей? Нет. если вы сейчас сами для себя не определите чего вы хотите, вы так и будете бегать то туда, то сюда. Дети в любом случае не виноваты, мать и отца они не выбирали, но если вы жить не можете без оскорблений и унижений, то возвращайтесь. Но если же вы поняли что можно и нужно любить и уважать друг друга, и при этом видеть и помогать детям, то почему не начать новую жизнь, почему не создать новую семью? Дети вырастут, и создадут свои семьи, и глядя на то как мать унижала отца, а он в свою очередь тихо сглатывал свою злость, вряд ли будут уважать вас, и своих будущих жен. Поэтому выбор только за Вами, и каков бы он ни был, это будет Ваш выбор. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Жить в любви -это не грех.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Думаю, что чувство вины перед детьми мешает вам быть в отношениях, в которых есть уважение и любовь. Вы говорите о своём уходе, как о проявлении слабости, словно покинули место боя, оставив детей в заложниках у бывшей жены. С такими чувствами, думаю, вам будет сложно получать удовольствие от жизни (что тоже может быть обусловлено вашей личной историей, ведь 12 лет терпения...). Я бы порекомендовала вам обратиться к психологу очно, проговорить то многое, что осталось за пределами вашего сообщения. В процессе такой работы вы сможете взглянуть на эту ситуацию более оптимистичным взглядом, и, может быть, в этих новых отношениях найдётся пространство и вашим детям, ведь они действительно нуждаются в заботе и любви, и в понимании того, что в отношениях между мужчиной и женщиной может быть доверие и взаимоуважение.
Вашей же бывшей жене необходима помощь специалиста, и возможно, что будучи уже вне семьи, вам удастся донести эту мысль до её сознания. Это будет трудно, но попробовать необходимо.
Удачи.