ПРОЩАЙТЕ

Завтра меня уже не будет, дело в том что я не могу избавится от желания занимается сексом. Женщины не обращают на меня внимания. Зачем мне жить, таблетки вы не порекомендовали. Моя смерть на вашей совести.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

счастливого полёта.
Александр. Психолог
Стас здравствуйте. Жизнь это тест на выносливость и на небеса рвутся слабые люди которые не справляются с жизненными ситуациями. И я уверен что вы не тот человек за кого себя выдаете, вы сильный и способный разрешить любые жизненные задачи, просто вам немного нужно успокоиться во первых, а во вторых задайте себе вопрос почему на вас женщины не обращают внимания, и что вы для этого делаете, чтобы женщины вами интересовались. Возможно вам нужно поменять стиль, образ жизни, найти цель жизни. И поверьте именно с теми женщины и хотят быть, с теми кто из защитит и поможет в трудную минуту а не с теми кто рвется на тот свет.