ДИАГНОЗ

Добрый вечер, мне 17 лет. Постараюсь написать кратко, а там как получится. 10 Месяцев назад умер близкий человек, с которым я прожил всю свою жизнь. В первые несколько месяцев всё было нормально (кроме душевного состояния, конечно), а где-то 8 месяцев назад случилась первая паническая атака (давление 180/110, было ощущение приближающийся смерти). Такие приступы случались стабильно раз в неделю, в большинстве случаев в воскресенье вечером (возможно, потому что я - жуткий ипохондрик, и именно в воскресенье у меня было время подумать о своей болезни). Промучился я так полгода. Четыре месяца назад случилась жуткая паническая атака. Началась с того, что сильно зазвенело в ушах и к горлу подступил ком. Затем волна страха (как обычно). Лежу-лежу, а страх не стихает как обычно, а ещё больше усиливается. Затем случилось то, что я не забуду никогда. Начались судороги где-то внутри живота, но самым страшным было то, что я почувствовал, будто моя душа покидает тело. Я несколько секунд не ни говорить, ни слышать (в ушах был писк), и в голове только одна мысль: «вот и всё, прощайте». Но всё обошлось. Сознание медленно, но верно вернулось на своё законное место - внутрь головы. Состояние ещё пару дней было ужасное (деперсонализация, я считал, что меня больше нет, что я умер в тот день). Потом всё нормализовалось, я даже стал забывать об этом эпизоде. Но счастье длилось недолго, около трёх месяцев назад меня деперсонализовало снова и в этом состоянии я нахожусь и сейчас. При этом, оно прогрессирует. У меня появились ужасные проблемы с памятью (вчера я не смог вспомнить отчество своей мамы, например), постоянная сонливость (даже в напряженные моменты мне хочется просто откинуться на стуле и уснуть), постоянно кажется, что я уже умер, медленно умираю или вот-вот впаду в кому. Интерес к жизни пропал совсем. Информация из мира до меня доходит с трудом и обрывками, я очень часто переспрашиваю, если мне что-нибудь говорят.Пару месяцев назад я сдал всевозможные анализы, и никакой паталогии не обнаружили. Сейчас хожу к психотерапевту, но моя болезнь прогрессирует, я боюсь, что в скором времени вообще потеряю связь с миром, больше всего беспокоит «фрагметарность» мира, как я её называю (длинные и нудные сцены абсолютно не откладываются в голове, как будто их нет вовсе), проблемы с памятью (в последнее время даже говорить без запинок не могу), сонливость (спать хочется постоянно).
Делал обследования на гормоны и МРТ мозга - никаких паталогий не выявлено. Помогите с постановкой диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Какую болезнь и какими методами Вы лечитесь? Какие подходы Вам приносили хотя бы небольшое облегчение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам посоветую подробно почитать - http://www.rvnd.ru/panicheskie-ataki/Там Вы найдете ответы на все свои вопросы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!