ПОПУЛЯРНОСТЬ

У нас в школе, как и везде, есть мега-популярная девочка, а я хожу в отряде «серых мышей». Мы с ней неплохо знакомы, но не более того( она меня вообще считает лохушкой), я давно мечтаю с ней подружиться, чтоб тоже стать популярной, но не знаю как это сделать. Посоветуйте?
П.С. эта девочка не отличилась ни в спорте , ни в учебе, так что ненадо мне советовать проявлять себя где-нибудь, ибо и так занимаюсь танцами, но на меня все-равно не обращают внимания.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Даша, все верно, в Вашем возрасте очень хочется выделиться из массы сверстников, но постарайтесь делать это не навязчиво, торопясь, не торопитесь, меньше обращайте внимание на то, что кто-то, как Вам кажется, думает о Вас. Просто будьте самой собой, без демонстративности и эпатажа. Именно такие люди привлекают к себе - искренние, добрые, а не наделанные жеманницы. А дружить с ней - зачем Вам это? Что у Вас общего? Зачем друзья ради самой дружбы?
Друзья должны быть близкими по духу, по мыслям,увлечениям, взглядам на жизнь. Не думаю, что с этой "звездой" Вы смотрите "в одном направлении".
Посмотрите, может есть кто-то,кто более близок к Вам, с кем Вам будет интересно , просто и легко общаться, кто будет понимать Вас также , как Вы его?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Задайте себе вопрос, зачем дружить с той, кто вас считает лохушкой? вы хотите ходить на вторых ролях, т.е. принеси, подай, отвали не мешай. Вы этого хотите? вы только лишний раз будете унижены в глазах других и в собственных тоже. Не стоит ли задуматься над тем, что не стоит подражать пустоте, а она ваша мега-звезда пустышка. оставайтесь такой какая вы есть, не нужно натягивать искуственные маски, которые вы в последствии снять не сможете, и у вас в последствии появится ещё одна проблема, почему меня никто не любит. Подумайте нужно ли вам это?