ЗАПУТАЛАСЬ В СЕБЕ.

Здравствуйте. Я не знаю, можно ли обращаться с таким вопросом и вообще часто ли такое спрашивают, но недавно я поняла что стала лесбиянкой. Я понимала это ещё в 15 лет, когда мальчики интересовали меня всё меньше, нежели женский пол. Я противоречила сама себе. Но где то 4 месяца назад, всё же взглянула правде в лицо. Дело в том, что я по натуре боец. Я всегда была сильной и волевой, умела за себя постоять и защитить близких. Когда я перешла в 7 класс у меня резко выросла популярность среди парней. Но я всегда умела по взгляду понимать, что надо данному человеку от меня. И и в результате всем им надо было только одно. Все те с кем я встречалась думали, что я такая же девчёнка как и все, но это не так. Я не умею быть милой с парнями и я всегда была очень серьёзной и бойкой. И конечно никому это не нравится. Позже, я забросила бессмысленный поиск любви и занялась своими хобби. Но однажды, я встретила девушку и мы подружились, и я поняла, что она мне нравится. Так же меня всегда отвращал половой акт. Я считала и считаю: это мерзко и отвратительно. Так же когда мне исполнилось 16 я начала презирать и ненавидеть всех мужчин. И сейчас я тоже считаю, что в мире должно быть полное равенство! Я занимаюсь восточной борьбы с детства и всегда умела уложить на лопатки даже бугая. И я поняла, что не нуждаюсь в защите и комплиментах! Я и сома всё это могу. И теперь я запуталась и не знаю что мне делать дальше! Я понимаю что стала лесбиянкой но в то же время боюсь этого...пожалуйста, помогите и дайте какой нибудь совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Во-первых, не спешите ставить себе диагнозы и вешать ярлыки! Даже если речь идет о возможности отношений со своим полом, то это тоже абсолютно несмертельно, особенно в наше время. Если сами не можете разобраться в себе, то воспользуйтесь помощью психолога или врача-психотерапевта. Взгляд соо стороны, да еще и специалиста, может помочь Вам увидеть себя! На страницах сайта сделать это невозможно, а вот беседы с глазу на глаз - дадут хороший эффект!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Маргорита (или всё таки МаргАрита?)!
Когда человек "запутался в своей собственной идентичности" и не может определиться - "кто я есть на самом деле и какой я хотела бы быть" - это повод для того, чтобы разбираться со специалистом - психологом/психотерапевтом с теми психологическими факторами и возможными психологическими травмами, которые влияли на ваше развитие в детстве и в подростковом возрасте.
"Вы полностью имеете право быть такой, какой вам хочется", но важно, чтобы это был ваш собственный, осознанный (и желательно "проговоренный вслух со специалистом") выбор.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Маргарита, а Вы попробуйте пройти этот тест на сексуальную ориентацию, и я думаю вопросов которые Вы сами себе задаете сегодня, станет значительно меньше!
Всего доброго Вам и удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте.
С точки зрения науки о психическом здоровье, сомнения в своей гомосексуальной ориентации (а что, как не сомнения, Ваши слова "Яя понимаю что стала лесбиянкой но в то же время боюсь этого") в определенной степени ставят истинную гомосексуальность под большой вопрос.
Вам, действительно, имеет смысл пообщаться с грамотным специалистом очно.
На этом портале мы можем только выдвигать версии, ставить вопросы, делать предположения, однако ни одно из них не может претендовать на то, чтобы стать обоснованным заключением.
Жизнь в нашей стране, не секрет, сложна. Многие люди находятся в постоянной борьбе за выживание. Социальный успех, приличные заработки осуществляются зачастую не столько благодаря таланту, интеллекту, работоспособности (хотя сбрасывать их со счетов не стоит), сколько наращиванию и развитию бойцовских качеств. А эти качества, социумом определяются, прежде всего, как мужские, поскольку обязанность добывать кусок хлеба возлагается на мужчин. Женщины же, в силу того, что рожают и воспитывают детей, остаются ближе к естественной человеческой природе, с ее эмоциональностью, непосредственностью и живой интуицией.
Учеба в наших школах, общение со сверстниками с младых лет могут быть очень жесткими и, судя по всему, Вы преуспели в наращивании бойцовских качеств ("я по натуре боец").
Слово "Боец" происходит от слова "Бой". Боец обладает низкой чувствительностью к боли, приучается не замечать эмоций - в бою ведь не до этого.
Вы приобрели Важные для выживания качества, только при этом оставили за скобками естественные качества: эмоциональную гибкость, умение в какие-то моменты остаться без наработанных в "боях" защит ради неповторимого чуда эмоциональной близости с другим человеком.
Мне кажется, я понимаю, что Вы имеете в виду, когда говорите: "меня всегда отвращал половой акт. Я считала и считаю: это мерзко и отвратительно".
Если половой акт - просто механистический половой акт, а не кульминация эмоциональной близости между мужчиной и женщиной, то это может быть вполне мерзко и отвратительно.
Умение в какие-то моменты сбросить "кольчугу бойца" и наслаждаться непосредственными проявлениями собственной природы ничуть не отрицает равенства мужчин и женщин.
Только, сделав это, Вы будете поразборчивее своих сверстниц и не выберете себе в спутники мужчину, чья голова замусорена преобладающими в обществе  идеями о превосходстве мужчин над женщинами.
Это в будущем. А сейчас нужно разбираться со специалистом. Наведите справки о толковых психотерапевтах. Сходите на прием. Ваша смелость - Вам в помощь.