ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР

Здравствуйте! Я не могу забеременнеть в течение 1,5 лет. Мы с мужем прошли медицинское обследование - никаких паталогий не выявлено. Мой гинеколог сказала мне, что проблема может крыться в моей голове, что нужно расслабиться и отвлечься от планирования. Но я никак не могу не думать о том, чего так сильно хочется, а не получается. Я думаю об этом каждую минуту, думаю о том, что меня недообследовали, думаю о том, что не может просто вот так не получатся и всё, думаю о том, что я бесплодна! Муж считает, что у нас нет никаких проблем и успокаивает меня, как может. Но всё же: помогите, правда ли могут мои мысли мешать зачатию? И как отвлечься от негативных мыслей о моем бесплодии?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вам нужно подумать о том, что вы отрицаете то, что не нужно отрицать, т.е. то что вы здоровы и можете иметь детей. Вы доминировали мысль, которая постоянно гуляет в вашем мозге, т.е. вы ложитесь с ней и просыпаетесь, но как ни странно если хорошенько подумать, и представить, что когда идёшь по кругу, ты возвращаешься туда, откуда ты вышел. Поэтому разорвав эту цепочку, можно внести новую мысль, и получить то, что хочется. Вам нужно обратиться в психотерапевту на очную консультацию, и вам помогут, потому что справиться вам самой сложно, ваша эмоциональная лабильность, вам просто недаст этого сделать.