ПОМОГИТИ!!!!

Здрасти меня зовут Дима мне 21год !! я не знаю как мне жить !! 1 год назад уменя умер отец !! я не могу найти работу!! человек которого я люблю не когда не будет со мной!! у меня отпускаються руки!! и бывают мысли покончить жизнь!!! потомучто я незнаю что делать!! с любовью я всегда промахивался любил но меня не любили!! как то в то время меня подерживал отец я сейчас его со мной нет!! я обращаюсь к вам за помошью!! я не знаю как мне дальши жить и вообше стоит ли жить!! помогити мне пожалуйста!! помогити !! вы последняя моя надежда! заранее спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дима, впервую очереь нужно перестать суетиться и метаться. Поймите одно, что мы в жизни очень много претерпеваем потерь, мы теряем близких родных любимых, но не стоит опускать руки, вы слишком молоды, что бы сейчас вот так бросить всё и сказать жизни нет. Для вас настал довольно сложный период, но знайте, то что нас не убивает, делает сильнее. Вам 21 год , вы мужчина, так будте им, пройдите все невзгоды, они закалят вас. Не бойтесь того, что пока не можете найти работу, она обязательно будет, вы её найдёте, только не суетитесь, не злитесь, и не обижайтесь. Успокойтесь, и начните рационально без эмоций делать шаги, и вы поймёте, что через котроткий промежуток времени у вас всё наладится. Терпения вам и удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Дима-в церковь или на очную консультацию.