НЕ СОВПАДАНИЯ ХАРКТЕРОВ

Здравствуйте!Я живу в гражданском браке второй год,мы любим друг друга но мой муж постоянно во всём ищет меня виноватой, то то ему не так ,то эдак,у меня сил нет теропеть но я не могу без него,ничего ему не скажи не спроси сразу из мухи слона делает,каждый раз реву,е ему иногда даже бывает всё равно,оскорбляет в плоть ло шалавы,хотя знает что я не такая,доведёт а потом будто озарение подходит целует извиняется, говорит только не бросай, я не знаю что делать не благодарный он ,я понимаю кризис проблемы но я тут то причём я же всё таки не робот, подскажите что делать мне 20 лет ему 24 заранее спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ваш муж неуверенный в себе человек, и если он сейчас так обращается с вами, то со временем это будет ещё больше усугубляться, т.е. придёт время когда в ход пойдут не только слова, но и руки. Вы сами для себя определите что вы хотите, и какой жизни вы хотите, и делайте выводы и принимайте решение. Подсказать что делать? Спросите себя сколько вы будете ещё это терпеть? когда вы дадите себе ответ, тогда вы примите решение, потому что это только ваш выбор.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мая, проблема как раз в том, что Вы "не можете без него", очевидно, часто демонстрируете это, от чего у Вашего мужа складывается впечатление, что он может позволить себе все - ругаться, обвинять, унижать...потому, что стоит ему только подойти, обнять Вас и поцеловать, как Вы все поймете и простите. До следующего раза. Он позволяет себе такое поведение, а Вы его поддерживаете тем, что сначала выдаете желаемую эмоцию - слезы, а после всего мало того, что прощаете, видимо, стараетесь сделать все, чтобы не вызвать новую вспышку. Но чем больше Вы стараетесь угодить, тем больше он будет недоволен! В конце концов, это очень удобно - внушить Вам чувство вины и заставить думать, делать и чувстовать то, что выгодно и нужно ему! Самый простой способ манипуляции, какой только можно придумать.
Выход? Попробовать хотя бы один раз не заплакать, а дать отпор! Или не простить.. Т.е. повести себя так, как он не ожидает! Если не действует один сценарий поведения (слезы, переживания), и уходить Вы тоже не собираетесь, тогда меняйте свое поведение, его - изменится автоматически.