КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ САМОЙ

Здравствуйте,мне 17 лет,в 16 родила ребенка в личной жизни все отлично,растет великолепный ребенок,учусь,муж работает,но есть один нюанс,который с начала беременности и до сих пор не дает мне покоя-ЛИШНИЙ ВЕС.Начнем с того,что у меня маленький рост-158 см,а вес 57-58 кг.Муж постоянно упрекал меня в этих лишних кг,но я принимала это так близко,что обычно эти упреки доходили до ссор и ругани....сейчас я уже не так воспринимаю всё это,да и муж более менее свыкся.Но где-то в глубине души я чувствую себя самым несчастным и даже неполноценным человеком(Я вбила себе в голову то,что я настолько толстая,что начинаю просто накручивать себя,пример-гуляя с мужем я настолько сильно заостряю внимание на том,как он смотрит на противоположный,худой и длинноногий пол,что мне уже просто не хочется быть с мужем,нет,не из-за того,что я его не люблю,а из-за того,что есть кто-то красивее меня и муж это видит,и скорее всего где-то там,в душе сравнивает меня с этими красавицами,и огорчается....А я в свою очередь гуляя по просторам всемогущего интернета,смотрю на сайты,иконки красивых девушек и просто разрываюсь от того,что я не такая,мне стало казаться,что моя ориентация стала противоположной,потому что я постоянно просматриваю фотографии с красивыми,подтянутыми женщинами и ужасно завидую им!Хоть я и не хочу смотреть на них,но это получается как-то инстинктивно!!!Слежу за всеми взглядами и действиями мужа,чтобы он не засматривался на тех,кто красивее меня,потому что я считаю себя совершенно не красивой,только из-за него-лишнего веса!Похудеть пытаюсь,но срываюсь,постоянно!С мужем говорить на эту тему бесполезно,он не понимает моих страданий,хоть и перестал называть меня толстой коровой.Самооценка ниже плинтуса,счастье казалось бы есть,но только спряталось за этими килограммами....раньше,до встречи с мужем,я считала себя самой красивой,самой обаятельной привлекательной девушкой,но со временем,с постоянными упреками,заострённым вниманием на мою внешность,я совершенно изменилась-стала пессимисткой,пожалуйста,помогите мне,я не хочу всю жизнь провести в таком состоянии,я хочу радоваться жизни,как раньше.Но одна,наверное уже не смогу справиться с этой,казалось бы,наиглупейшей проблемой.
Пожалуйста помогите мне.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы просто доминировали эту проблему и никак не можете выйти в своих мыслях из порочного круга. Мало того, все унижения и оскорбления в ваш адрес, привели вас к хроническому стрессу, а чаще всего стресс "заедают". Поэтому для начала, обратитесь к невропалогу, пусть вам отбалансируют нервную систему. Затем посмотрите на себя другими глазами и полюбите себя. Ваш муж унижая вас реализовывается сам. Постарайтесь отнестить ко всему спокойно, и начните создавать комфорт внутри себя, и тогда вы поймёте, что то, о чём вы говорите- это не проблема. Как только вы успокоитесь, ваш лишний вес уйдёт. Постарайтесь придерживаться режима дня, ложитесь не позже 22.00, больше жидкости, но не газированной и , простая вода и обязательно дыхательная гимнастика.
Александр. Психолог
Обратиться к невропатологу необходимо.