СРОЧНО!!!

я общалась с человеком,переписывалась около месяца, он женат(я тоже). мы видились(без секса).вдруг он резко перестал отвечатьи удалился из аськи. но пока остался на другом сайте. почему такое могло произойти?? что делать??
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Делать ничего не нужно, если только вам договориться со своими эмоциями, которые раздирают вас на части. Поймите интернет переписка, это всего лишь переписка, а вот при встрече, человек видит не то, что он представлял за монитором, и те ожидания которые он возлагал, рухнули, потому что это были иллюзии. Перестаньте спрашивать себя почему? могу дать ответ за него: неоправданные ожидания.
Зайдите ко мне на сайт и в разделе Разговор на тему, прочтите очерк : Есть ли жизнь на сайте. Возможно вы многое увидите и поймёте.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
ему так проще,удалился,и все, атут еще чего то объясняй,отношения выясняй(котоыых нет).
Может быть его жена спалила,он так быстро и прервал связь.
Александр. Психолог
Юлия здравствуйте. Ну сами подумайте если вам не интересен человек вы будете объяснять что вы не хотите с ним переписываться? Если да то для чего?