СРОЧНО!!!!!

Здравствуйте еще раз вот такой диагноз ставит мне психиатр в г.Чебаркуль F07.8 на учете с 04.1997г. стационарно не лечилась (контактна оринтирована верно ,спокойная) и при этом она не ставит мне в справку на права годна. Говорит то что я не наблюдалась у ней с 97г. и по этому она не поставит говорит иди к другому психиатру пускай дает тебе бумагу с тем что ты не больна и только тогда я тебе поставлю годна, и еще что она меня не снимет с учета до конца жизни т.к. не имеет права хотя я читала в интернете что если в течении пяти лет не наблюдаешься у психиатра то она обязана сдать карточку в архив и тем самым я автоматом снимаюсь с учета она на это отвечает что такого в России нет и не было я сама себе это выдумала. А про комиссию она мне отвечает что у нас такого нет езжайте в Челябинск и там проходите комиссию потом с результатом только к ней. Что мне делать я даже не знаю, подскажите? Ведь я нормальный человек просто в детстве чуть-чуть отставала от сверстников до 3-4 класса а потом все вошло в свое русло а она говорит что это на всю жизнь. Как мне быть и что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ваша проблема понятна. На языке МКБ 10, диагноз стоящий за шифром V психиатрического блока F07.8, звучит так: Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой (повреждением) и дисфункцией головного мозга. При этом диагнозе (если он установлен верно и подтвержден), болезни, повреждения или дисфункция головного мозга - могут проявляться в различных когнитивных, эмоциональных, личностных и поведенческих расстройствах. Это могут быть и органические аффективные расстройства (изменения в способности выражать или понимать эмоции, у больных - с правополушарными нарушениями). Хотя при внешней оценке больной может казаться депрессивным, депрессии обычно нет. На практике, это скорее - выражение ограниченных эмоций.Получить допуск к вождению автомобиля, Вы сможете только в одном случае - если этот диагноз будет снят. Пока он имеет место быть, психиатр водительской комиссии не имеет права подписать Вам разрешение.Вариант один, обращаться с письменным заявлением на имя главного врача областного ПНД (в Челябинске), и просить о проведении повторного комиссионного переосвидетельствования, чтобы попытаться снять неврологический диагноз, или - попрощаться с идеей о вождении автомобиля.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В дополнение к ответу д-ра Кантуева.Закон не перешагнуть, особенно если он оправдывается биологическими процессами.При наличии органических (неврологических) заболеваний головного мозга с учета сняться практически не реально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.