СРОЧНО!!!

Ранее перенесенные стресовые ситуации, ДТП в 1989 и как следствие сотрясение мозга. Помогите справиться с чувством страха, так как завтра 10.12.2010 будет экзамен по вождению на получение прав. Чувство страха возникает как шестое чувство перед каждой стрессовой ситуацией. Иногда это помогает мобилизоваться, а иногда и демобилизует. И я бы сказала парализует. На данный момент у меня чувство тревоги до боли в сердце. Исследования не проводились. Лечение небыло так, как врачи не нашли какого-либо отклонения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Светлана, но если факт ЗЧМТ был, и он подтвержден, необходимо было в обязательном порядке пройти восстановительный терапевтический курс!
Чувство страха свойственно каждому человеку, это совершенно нормально. Но когда оно "демобилизует и парализует" - это прямое указание на необходимость обратиться за профессиональной и квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту!
Конечно, к завтрашнему дню Вы не успеете этого сделать, но, сегодня можете принять по 2 таблетки экстракта пустырника прямо сейчас и за 30 минут до сна. Это поможет Вам завтра спокойно сдать экзамен по вождению.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна квалифицированная помощь врача-психотерапевта. Двумя таблетками экстракта пустырника вы проблему не решите!