ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЯЗИ С МОИМИ ОТНОШЕНИЯМИ

Мне сейчас 16 лет. Всегда нравились парни и меняться не хочу. Родители об этом узнали, когда мне было 15 лет. Были скандалы, психиаторы, психологи... С трудом отговорил мать от гормональных препаратов(думала, что мне не хватает). Сейчас все более менее нормально. Но только пока не начинаем обсуждать данную тему. Она предпочитает делать вид, что ничего не происходит. Отчиму до этого нет дела. Сейчас возникла проблема, я влюбился в парня, ему 26 лет, и познакомился я с ним, когда целовался с его бойфрендом(теперь уже ничего не мешает нам быть вместе). Как мне кажется, я слишком рано созрел, мне в 16 лет уже хочется иметь свою семью. Я всегда был хозяйственным парнем, готовлю, убираюсь, стираю, в принципе этому ничего не мешает, если не одно НО. Моя мать, она говорит, что если я только попробую переехать, она через милицию вернет меня. Очень боюсь, что она на это пойдет. Думал уже и об эиансипации, через суд(понимаю, звучит смешно, но увы), но врядли выйграю дело. Что делать, и как себя вести? Очень надеюсь на хороший совет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

К психиатру-сексопатологу идти надо. И в прокуратуру тоже. Они могут вам помочь выиграть дело в суде. Кстати, своей нетрационной ориентацией вы, скорее всего, обязаны своей матери, выясните, что она пила во время беременности. Если те же гормоны, то причина в них. Если вам удасться раздобыть этот веский козырь против матери, то вы выиграете дело, т.к. она виновата в том, что вы стали таким - пассивный гомосексуалист. Это надо поднимать ее мед.карту в архиве. Ее дадут только прокурору. Не забывайте, что впереди ещё и армия. Удачи вам!
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дима, здравствуйте!
Вы сами всё сказали - Вы не хотите меняться. Так какой же помощи Вы ждёте? Вы ждёте совета о том, как засудить родную мать и рассчитываете на благодарную аудиторию?
Вы знаете, что гомосексуализм - это не норма, а отклонение от нормы. До недавнего времени гомосексуализм относился к разряду психических заболеваний и входил в международную классификацию болезней (МКБ). Но затем "просвещенцы" внедрили в наше сознание, что в этом нет ничего страшного. Однако хотите Вы этого или нет, то, чем Вы занимаетесь есть духовное заболевание, страсть. Нормальной семьи у Вас не будет никогда, пока Вы не оставите своё занятие.
Сайт http://overcoming-x.ru/ может предоставить Вам исчерпывающее количество информации о том, что это такое и какие мифы с ним связаны, а также о том, как можно преодолеть этот недуг.