НЕТ КОНЦАААААА

Мы познакомились через Интернет ну и тд... общались онлайн оч долго, встретились вроде понравились друг другу.. но больше и не встречались но парень мне оч понравился... продолжали переписываться в аське и тд. Однажды набралась смелости позвонила спросила че он там вообще думает, возможны ли отношения как девушки и парня, он сказал что нет.... ну нет так нет ... плакала много но вроде чуть стихло, начали опять переписываться я естественно лелею мечту о возможных отношениях, оч он мне нравится я просто в свои 18 лет видимо еще ни разу по настоящему не влюблялась... и видимо у меня любовь произошла с первого взгляда.... ну вот как думаете возможны ли отношения.... он опять начал отвечать на мои провокации.... спросит что делаю.... например отвечаю на день рождение иду... сразу куча вопросов : к кому?.к другу? к какому другу?.... что за друг и тд.... Объясните зачем он так интересуется если я его как девушка не интересую????. спасибо за помощь
Мирослава. психолог

Светлана, когда вашего парня по переписке задевает самолюбие, он хочет с вами переписываться, но боится серьезных отношений. Поэтому переписывайтесь в свое удовольствие и играйте с ним как он с вами, но не надейтесь на серьезные отношения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Интернет общение это иллюзия. Прочтите на моём сайте в разделе РАЗГОВОР НА ТЕМУ очерк: есть ли жизнь на сайте, и вы ответите себе на свои вопросы.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это игра, возможно,что у него есть проблемы с женщинами, и вам не стоит надеяться, как с другом можно общаться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Света, вероятнее всего, это совсем ничего не значит. Разве что задетое самолюбие: какие могут быть друзья, когда Вы после его отказа должны были сидеть и рыдать? А еще людям просто приятно, когда кто-то проявляет к ним симпатию и интерес. И неважно, что взаимностью ответить они не могут. Просто приятно и просто не хочется это терять, чтобы всегда можно было сказать или подумать: дааа, а вот я ей нравлюсь! Может, и поэтому он старается держать Вас "на крючке": спрашивать, устраивать допросы. С одной стороны, сам в курсе событий,с другой стороны понимает, что Вы можете расценить эти вопросы, как надежду на что-то и ни в коем случае не переключить свое внимание с него на другого.