ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЕМ

Здравствуйте! я встречаюсь с парнем 2 года. за это время он мне вымотал все нервы. то отключит телефон. то еще что нибудь!!! РасстатьсЯ я с ним не могу, потому что люблю, но и терпеть такое нет больше сил. что мне делать?
Мирослава. психолог

"РасстатьсЯ я с ним не могу, потому что люблю" - цитата из вашего письма. Вопрос: "А он как к вам относиться?"
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лена, выходит, что ТЕРПЕТЬ силы все-таки еще остались, раз речь все еще идет о "любви" и невозможности расстаться...
В Вашем случае изменить можно только одно - собственное поведение. Ведь наверняка всякий раз, как он делает что-нибудь этакое, Вы переживаете, бросаетесь выяснять, что произошло, возможно, готовы даже извиняться за то, в чем не было Вашей вины... Если все это так, тогда нужно перестать делать все это. Отключил телефон - ок, ничего не выясняйте, отключите свой, в конце концов. Поменяйтесь ролями! Удивите его! Сейчас он не ждет от Вас никакой неожиданности, знает, какая реакция последует на его действия. Покажите, что Вы умеете и можете быть другой. Возможно, тогда и он посмотрит на Вас и Ваши отношения по-другому. Пока он просто манипулирует Вами и живет так, как ему удобно, нисколько не считаясь с Вашей любовью и переживаниями.