ПОЛНОТА

Здраствуйте! Я долгое время сидела на диетах, но когда наконец-то стала стройной у меня стали нерегулярными менструации. Пришлось идти к гинекологу. По результатом анализов у меня обнаружился дефицит женских гормонов и пришлось пить гормоны. Это было ужасно я заново набрала весь свой вес еще и с запасом в 1 кг, чувствовала себя жирной коровой и у меня располнели бедра, когда мне рпазрешимли не пить гормоны я с радостью села на диету и опять похудела. Теперь опять проблемы с менструациями. Что делать? К гинекологу идти боюсь, не хочу становится жирной. Я не хочу поддерживать тот вес, который мне советуют врачи, потому что при нем не чувствую себя стройной.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Хотите через какое-то время попасть к ПСИХИАТРУ? Тогда вперёд и с песней. Вам в ваши 17 лет, даже задумываться не нужно о полноте, ваш организм сам наберёт и сбросит столько, сколько ему нужно. Это вы хотите чувствовать себя стройной, а ваш организм при этом медленно накапливает хронические заболевания, которые вы потом будете лечить и не понимать откуда всё это взялось. Донесу проще: ваш организм избавился от менструаций, потому что он понял, что вы больше напоминаете мужчину, а не женщину, так зачем ему месячные.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мне кажется, что проблема уже зашла достаточно далеко! Ангелина, обратитесь на прием к психиатру или психотерапевту, занимающемуся вопросами расстройств пищевого поведения. Не затягивайте с обращением - проблема очень серьезна!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ангелина!
Если Вы не хотите "поддерживать тот вес, который советуют врачи", приготовьтесь к тому, что проблемы со здоровьем будут нарастать.
Вам надо к врачу-психиатру, Ангелина. В крайнем случае - к психотерапевту.
Обсудите этот вопрос со своими близкими.