ОДИННОЧЕСТВО

Здравствуйте,я нуждаюсь в вашем совете!У меня нет никакой личной жизни.Только вроде начинаются отношения с мужчиной, всё в начале хорошо, а через короткое время потом эти отношения просто заканчиваются ничем.Мне очень редко может кто сильно понравится, чтобы близко подпустить к сердцу. А если это произойдёт, то я сново остаюсь одна.И очень трудно и долго всё это переношу.Я незнаю почему так происходит..А если честно, то мне вообще по жизни не везёт.Может какая-то карма-незнаю!Я стараюсь дальше всем улыбаться, шутить, смеяться,но внутри себя я чувствую даже очень одинокой.Посмотришь из подруг, кто замужем с детьми, кто в гражданском браке живёт, а я всё время одна. Как психодиночка,извеняюсь!Я очень боюсь, что останусь одна. Но и надеюсь, что это может не произойдёт!Я незнаю, что происходит, где мои ошибки. Если бы я знала, то их бы не повторяла.Подскажите мне, как дальше жить!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Следует искать ошибки в своем мировоззрении. Рекомендую почитать книги А.Г.Свияша. С.Н.Лазарева.А.А.Некрасова -там обязательно найдете ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы слишком поверхностно описали то, что с вами происходит, но факт того, что вы в 25 одна, говорит лишь о том, что вы сами закрылись от внешнего мира, мало того ваше внутреннее состояние вам не даёт покоя, ваша тревожность заставляет вас сомневаться в тех кто появляется рядом, на фоне этого депрессивные состояния и поэтому вы опять одна. Задумайтесь над тем, что имено при полном равновесии вашей души и тела, вокруг начинают происходит разные вещи, потому что от вас идёт волна спокойствия и умиротворения. Обратитесь к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, вам необходима работа с ним, для выявления ваших стереотипов и возможости устранения различных негативных реакций.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вероника!
Умение человека комфортно находиться в полном одиночестве (я говорю о состоянии души, а не об отсутствии людей рядом), легко переходить в состояние единения и слияния с другим человеком или людьми - дает ощущение внутренней свободы, а это обязательное условие счастья.
Вы, Вероника, не доходите до крайних точек, убегая от одиночества. Но парадокс в том, что если хочешь близости - умей быть в одиночестве. По другому никак.
Человек, боящийся одиночества, не очень то способен создавать близкие отношения, т.к. часто либо попадает в зависимость, либо отталкивает партнера своими страхами.
Впрочем, проблема обычная, решаемая. И я согласен с мнением других специалистов о необходимости работы с психотерапевтом.
Успехов и счастья Вам!