СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМА

у меня мама увлекаеться алкоголем(( мы живем в одной комнате я постоянно ей говарю что надо разменяться что бы у меня тоже была своя комната, так она все время устраивает скандалы( оскарбляет, когда трезвая пытаюсь ей обьяснить. она все равно считает что прова(( я серьездна болела сейчас вылечелась и пошла работать, так она сразу села на мою шею. теперь что ей не скажи , она считает что это упрек((( как мне быть я незнаю.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина!
Маму нужно лечить у нарколога.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вам маму надо сделать недееспособной через заявление в прокуратуру (написать) и получать ее пенсию, чтобы не давать ей пить. Это первое. Второе - ей нужно лечение у нарколога. Размен дело хлопотное и долгое. Но у вас есть выход - выйти замуж и уйти от мамы совсем. Потом - есть службы, которые занимаются подобными проблемами, как и у вас. Вам надо было пораньше обратиться с этим вопросом, когда вам не было еще 18 лет в отдел опеки, тогда помочь вам было бы легче. А так не шею не давайте садиться. Сделайте так, как я рекомендовала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если возможности лечения нет, то выход видится один - нужно жить отдельно!