НА ПЕРЕПУТЬЕ.

Недавно у меня возникло подозрение о беременности, я начала делать все, чтобы узнать беременна я или нет, но пока это не возможно. Проблема возникла сама по себе.
Я перешла на 3 курс в универе, участвую в научной деятельности, выступаю на многих конференциях, и еще с этого года поступила на второе высшее. Дальше в мои планы входило поступление в аспирантуру. Как видите, я и не думала о рождении ребенка, даже слышать об этом не хотела. Со своим парнем встречаюсь очень давно, уже много лет, и знаю что он хотел бы детей. И после возникновения ситуации с предполагаемой беременностью, мне тоже этого захотелось, причем очень сильно. Как мне побороть это желание? Ведь сейчас важнее учеба, но я ничего не могу с собой поделать. Это прям меня съедает. Пожалуйста, помогите решить эту проблему, только, невзирая на мой возраст, потому что все отталкиваются от этого!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Оля!
Проблема аборта – нравственная, и ее не решить однозначно.
Ведь во время аборта погибает не “клетка” и не кусочек живой ткани.
Уже на третьей неделе беременности прослушивается стук сердечка зародыша, а к шестой – восьмой неделям это – человек.
Он реагирует на голос, смех, плач, музыку, ему понятно настроение матери.
Еще не родившийся ребенок такой же человек, как мы с вами.
Вот эти строки я часто привожу тогда, когда задают вопрос подобный Вашему Оля:
Остановись! Пусть он увидит свет
Услышит шум весеннего дождя,
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звезды, глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руку держать,
Ведь он не сможет даже защититься,
Не сможет крикнуть, встать и убежать.
И разве не смогла б ты поделиться
С ним миром, домом, лаской и теплом,
И если нужно, даже потесниться
И дать ему местечко за столом.
И может быть, не кто другой, а этот,
Чья жизнь уже на ниточке висит,
Окажется ученым, иль поэтом,
И целый мир о нем заговорит.
Решать только Вам... Хотелось бы только чтобы решение это, было правильным!
Всего доброго Вам!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Не совсем ясно, что Вы хотите решить. Желать или не желать беременности, которой , возможно, и нет? Или теперь Вы хотите запланировать беременность? Может быть сначала создадите семью?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ольга, возможно и не стОит побарывать в себе какие-то вполне нормальные и естественные человеческие желания?
Знаю достаточно много женщин, завершивших образование и сделавших карьеру, в том числе и научную уже после рождения детей.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оля.
Я не уверен, что "побороть" желание иметь ребенка так уж естественно и необходимо.
Другой вопрос, что в беременность и рождение ребенка не стоит идти "очертя голову". Может быть, действительно, сначала выйти замуж?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оля, а что Вы делали для того, чтобы узнать обоснованы ли Ваши подозрения? О наличии или отсутствии беременности можно узнать уже через 2 недели после зачатия: сделать тест, а лучше сдать анализ мочи на ХГЧ, если пока не хочется обращаться к врачу.
Что же касается принятия какого бы то ни было решения, то на данный момент об этом говорить рано, как и строить планы.